Помогите пожалуйста , по родному языку
Найдите и исправьте ошибки в данной автобиографии.
Автобиография
Я, Потемкин Анатолий, родился 7 июня 1964 года. Я родился и живу в городе Москве. С 1972 по 1979 учился в школе. Я окончил только шесть классов. В этом же году поступил в училище. Там я получил профессию монтажника. С 1982 да настоящего времени работаю в строительном управлении. Сейчас уже имею 4-ый разряд. В 1986 году окончил вечерний техникум и в 88-ом был назначен бригадиром комплексной бригады. Учусь в вечернем университете культуры и работаю.
Потемкин Анатолий
4 июня 1994 года
Я, Потемкин Анатолий, родился 7 июня 1964 года в городе Москва. С 1972 по 1979 учился в школе №... Окончил шесть классов. В этом же году поступил в училище №.... и получил профессию монтажника. С 1982 да настоящего времени работаю в СМУ №.... кем? 4-ого разряда. В 1986 году окончил вечерний (какой?) техникум по специальности (какой).... и в 88-ом был назначен бригадиром комплексной бригады. Учусь на вечернем отделении университета культуры и работаю.
Жена? Дети?
Потемкин Анатолий
4 июня 1994 года
Автобиография
Я, Потемкин Анатолий (отчество), родился 7 июня 1964 года в Москве. С 1972 по 1979 учился в московской школе N (...), где окончил 6 классов. В том же году поступил в училище (название, номер) и окончил его (...) году. В училище я получил профессию монтажника. С 1982 по настоящее времени работаю в строительном управлении (наименование, N). Имею 4-ый разряд (монтажника ?). С (...) г. по (...) г. учился на вечернем отделении техникума (какого (наименование) по специальности (какой), где (место расположения техникума)). По окончании техникума в 1988 г. был назначен бригадиром комплексной бригады (чего? место работы, наименование организации). С (...) года учусь на вечернем факультете университете культуры (полное название учебного заведения и специальности) и работаю (место работы, должность).
Потемкин Анатолий (отчество)
4 июня 1994 г.
(подпись)
P.S.