Можно ли отказаться носить спецодежду?
Работаю я в магазине магнит уже 3 месяц. Честно, уже многое пережил и закалился. Всячески пугали штрафами, если сниму жилетку себовец увидит и атата сделает всем. А я же не хочу подставлять директора, товароведа и т д... Надоело надеть эти грязные, изношенные и некрасивые жилетки. Надоело жить с рабским менталитетом, на всё соглашаться и терпеть, будто у меня выбора нет... Могу ли я отказаться носит и остаться безнаказанным? И ещё вопрос, как грамотно сказать, что я отказываюсь носить спецодежду? И мне безразлично уже всё, хоть увольте. Постоянно не хватает кадров у них. Сколько можно блен терпеть одно и тоже.. А по вторникам вообще смена ценников и бесплатно выходим менять ценники.. за это компания не платит и не волнуется даже
ДополненДополню свою мысль. Нечего катастрофического же не случится если продавец будет работать без спецодежды, верно? Это ведь НИКАК не повлияет на эффективность работы...
в договоре должны быть оговорены обязанности сотрудника к соблюдению дресс-кода
Нельзя без спецодежды ходить. Это будет нарушением техники безопасности. Как на заводе каски, очки, наркавники, фартук, перчатки, спецовке, спецобувь. Ведь детали острые и тяжёлые. Перчатки, чтобы не резаться, спецобувь, чтобы что-то тяжёлое упало не повредило ногу, каска для защиты головы. Нарукавники, фартук очки для защиты от искр. Раз жилетка изношенная, то ее должны заменить на новую. Ведь ходить в изношенной одежде это тоже нарушение техники безопасности. Напиши заявление что не будешь работать в изношенной жилетке, пока не получишь, так как это нарушение техники безопасности. Напиши жалобу вышестоящему руководству или в прокуратуру, что вам не меняют изношенную спецодежду
и оказаться за воротами!