Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли отказаться носить спецодежду?

Работаю я в магазине магнит уже 3 месяц. Честно, уже многое пережил и закалился. Всячески пугали штрафами, если сниму жилетку себовец увидит и атата сделает всем. А я же не хочу подставлять директора, товароведа и т д... Надоело надеть эти грязные, изношенные и некрасивые жилетки. Надоело жить с рабским менталитетом, на всё соглашаться и терпеть, будто у меня выбора нет... Могу ли я отказаться носит и остаться безнаказанным? И ещё вопрос, как грамотно сказать, что я отказываюсь носить спецодежду? И мне безразлично уже всё, хоть увольте. Постоянно не хватает кадров у них. Сколько можно блен терпеть одно и тоже.. А по вторникам вообще смена ценников и бесплатно выходим менять ценники.. за это компания не платит и не волнуется даже

Дополнен

Дополню свою мысль. Нечего катастрофического же не случится если продавец будет работать без спецодежды, верно? Это ведь НИКАК не повлияет на эффективность работы...

По дате
По рейтингу
Новичок
7мес

в договоре должны быть оговорены обязанности сотрудника к соблюдению дресс-кода

Ученик
7мес

Нельзя без спецодежды ходить. Это будет нарушением техники безопасности. Как на заводе каски, очки, наркавники, фартук, перчатки, спецовке, спецобувь. Ведь детали острые и тяжёлые. Перчатки, чтобы не резаться, спецобувь, чтобы что-то тяжёлое упало не повредило ногу, каска для защиты головы. Нарукавники, фартук очки для защиты от искр. Раз жилетка изношенная, то ее должны заменить на новую. Ведь ходить в изношенной одежде это тоже нарушение техники безопасности. Напиши заявление что не будешь работать в изношенной жилетке, пока не получишь, так как это нарушение техники безопасности. Напиши жалобу вышестоящему руководству или в прокуратуру, что вам не меняют изношенную спецодежду

Искусственный Интеллект
7мес

и оказаться за воротами!

Оракул
7мес