Мир между двумя войнами. Работа с документами. 2 вариант. «От самой площади Насьон до Венсенских ворот вдоль широкого Венсенского проезда, где могут шагать шеренгой 100 человек,- сплошной лес кулаков, поднятых в знак вызова и боевой решимости, море красных знамён, плакатов с призывом к борьбе против фашизма; а над всей этой толпой, могучей и непреодолимой….гремел клич, выражая непоколебимую, неукротимую волю масс, - к «Единству!», к «Единству действий!» При виде этих десятков тысяч мужчин и женщин, идущих с пением, этих 150 тысяч парижских рабочих, демонстрировавших свою дисциплинированную мощь и веру в социализм, этой высоко взметнувшейся волны в ответ на призыв руководителей Коммунистической партии, при виде этой спаянной братскими чувствами и энтузиазмом массы, - в чьём сердце не зародилось бы надежды! Что в сравнении с этой мощью фашистские авантюристы…. Нет, здесь не быть тому, что случилось в Италии и Германии!» 1.Назовите год и страну, где произошли описываемые события. Назовите руководителя Коммунистической партии этой страны в тот период. 2.Какие социальные слои общества приняли активное участие? Какую цель преследовали участники описываемых событий? Против чего было направлено данное мероприятие? 3. Под каким названием вошла коалиция политических сил, принявших участие в этом событии и победившая на выборах 1936 года? Под каким названием вошла политика регулирования экономики, в этой стране? Прочитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы. «Вместе с 78 своими сторонниками он отправился на берег моря…варить соль в знак протеста против соляной монополии англичан, убеждая массы личным примером в необходимости активного, но ненасильственного гражданского неповиновения английским властям. Десятки тысяч людей последовали за ним. 4. Укажите имя деятеля, о чьих действиях идёт речь в документе. Укажите название политической партии, лидером которой он был. В каком году произошли описываемые события? Прочитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы. «…Для того, чтобы выполнить…задачи, стоящие перед нашей нацией и успешно вести длительную освободительную антияпонскую войну, необходимо сотрудничество между ____ и КПК. Это сотрудничество составляет основу единого антияпонского фронта… и гарантию успеха в антияпонской войне…» 5.Укажите политическую партию, название которой пропущено в отрывке. Кто был её руководителем, в период, о котором идёт речь в документе. Назовите год, когда этот документ мог быть принят.
«От самой площади Насьон до Венсенских ворот вдоль широкого Венсенского проезда, где могут шагать шеренгой 100 человек,- сплошной лес кулаков, поднятых в знак вызова и боевой решимости, море красных знамён, плакатов с призывом к борьбе против фашизма; а над всей этой толпой, могучей и непреодолимой….гремел клич, выражая непоколебимую, неукротимую волю масс, - к «Единству!», к «Единству действий!»
При виде этих десятков тысяч мужчин и женщин, идущих с пением, этих 150 тысяч парижских рабочих, демонстрировавших свою дисциплинированную мощь и веру в социализм, этой высоко взметнувшейся волны в ответ на призыв руководителей Коммунистической партии, при виде этой спаянной братскими чувствами и энтузиазмом массы, - в чьём сердце не зародилось бы надежды!
Что в сравнении с этой мощью фашистские авантюристы…. Нет, здесь не быть тому, что случилось в Италии и Германии!»
1.Назовите год и страну, где произошли описываемые события. Назовите руководителя Коммунистической партии этой страны в тот период.
2.Какие социальные слои общества приняли активное участие? Какую цель преследовали участники описываемых событий? Против чего было направлено данное мероприятие?
3. Под каким названием вошла коалиция политических сил, принявших участие в этом событии и победившая на выборах 1936 года? Под каким названием вошла политика регулирования экономики, в этой стране?
Прочитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы.
«Вместе с 78 своими сторонниками он отправился на берег моря…варить соль в знак протеста против соляной монополии англичан, убеждая массы личным примером в необходимости активного, но ненасильственного гражданского неповиновения английским властям. Десятки тысяч людей последовали за ним.
4. Укажите имя деятеля, о чьих действиях идёт речь в документе. Укажите название политической партии, лидером которой он был. В каком году произошли описываемые события?
Прочитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы.
«…Для того, чтобы выполнить…задачи, стоящие перед нашей нацией и успешно вести длительную освободительную антияпонскую войну, необходимо сотрудничество между ____ и КПК. Это сотрудничество составляет основу единого антияпонского фронта… и гарантию успеха в антияпонской войне…»
5.Укажите политическую партию, название которой пропущено в отрывке. Кто был её руководителем, в период, о котором идёт речь в документе. Назовите год, когда этот документ мог быть принят.