ip
Искусственный Интеллект
(143161)
1 неделю назад
Обычно схемы в таких котлах достаточно простые.
Ищите электрика, который придет и посмотрит, звоните в гарантийную мастерскую, например, даже без гарантии могут придти и починить за деньги.
Или ищите схему и разбирайтесь с линией управления, прозванивайте температурные датчики, систему блокировки от перегрева и всё, что ещё может отказать с выключением всех ТЭНов.
Мне, напр мер, после ознакомления с корывостью подобных схем, пришло в голову самому себе всю систему управления собрать.
Работает, пока хоть на одной фазе есть хоть какое-то напряжение, которое еще может греть воду хоть до температуры человеческого тела.
За много лет ремонтировал только один раз, через год эксплуатации, заменив один блок более удачным вариантом.
Все на коленке собрано и работает как часы)))
Migian Vial
Знаток
(261)
1 неделю назад
В сервис звоните, на горячую линию производителя или инструкцию читайте, там описывают ошибки и что с ними делать. У меня с Nobby Smart II большой талмуд шёл, там по всем неисправностям расписано от и до, да и сервисов полно, гарантия 3 года, надо это учитывать при покупке котла.
Очень срочно нужно , так как морозы подходят а он не греет при низкой температуре.