Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как женить на себе люимого?

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
любимого
Лучший ответ
Не надо только беременеть. Меня бы не покинуло ощущение, что женились не на мне, а на ребенке. Тем более, что он должен быть желанным обеими сторонами. Если долго встречаетесь, поговори с ним на эту тему. Выясни, почему нет. Сама во время разговора сможешь понять. А может все в пустую и нужна только постель...
Остальные ответы
сделай ему предложение!! :crazy:
Предлжи сама, а то всегда это делают мужчины, все так бонально....
эх, неблагодарное дело...
Никогда не настаивать на этом....он сам до этого дойдет....мужчину пугает излишняя напористость девушки...
Вот этого не надо, пусть сам женится))
если он не хочет - ничто его не заставит
Не говори ему о том,КАК тебе этого хочется,а лучше - вообще ничего не говори.
Веди себя достойно и независимо.
Сам предложит:)
а тебе вообще нужен рядом мужчина, которому ты не нужна... ведь, если он не горит желанием узаконить отношения, то , видимо, ему это и не надо....
но есть и такой тип мужчин, которые просто бояться делать своим любимым предложения (по ряду причин), то в этом случае сделай предложение ты, ведь, если он любит и боитьсся, то твой поступок будет просто неоценим....только сделай это пооригинальнее, а не просто в разговоре типа: милый как ты считаешь, а может нам пожениться....
удачи.
искрене хочется надеяться, что у тебя второй вариант.