Анатолий Калюжный
Оракул
(56456)
1 неделю назад
В недалеком будущем в университетах будут обучать только одной профессии - профессиональному поиску в интернете нужной студенту информации. А искать ее и изучать студент будет самостоятельно, без участия университета.Нет, конечно, в университетах могут консультировать студента по возникающим вопросам, но не более этого. Целесообразность и неизбежность такого финала системы высшего образования очевидна - в интернете можно найти лекции столь высокого уровня, который и не снился преподавателям рядовых университетов. И второе - свобода выбора. Желает молодой человек приобрести классную профессию - пусть учится. Не желает - пусть идет работать грузчиком или охранником, там больших знаний не требуется.
Игорь КаракатинГуру (4484)
1 неделю назад
"...НЕ ЖЕЛАЕТ - пусть идёт работать..."
Я искренне (!) желаю иметь полноразмерный вертолёт ВО-105.
Мало того : я умею им управлять (!).
Мало того : у меня есть и профильное образование.
Мало и того : у меня большой опыт работы по дипломной специальности...
... ...
Но вертолёта у меня НИКОГДА не будет, - хоть "иди грузчиком", хоть "иди охранником", т.к. цена его $ 1600 000.
"Так выпьем же за то, чтобы... ... !" - ? ( "Кавказская пленница").
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(296011)
1 неделю назад
Ну, ок, ты наткнулся на бестолкового объяснятеля, и чо теперь? Всплакнуть с тобой за компанию? ЗАЧЕМ был опубликован этот крик души?
"Хороший специалист - ещё не означает хороший преподаватель" - да, мы в курсе.
Игорь КаракатинГуру (4484)
1 неделю назад
"ДА, мы - в курсе ( этого явления)" (к.ц.)
Ты - жертва этого курса ? - это ты хотел дать мне понять ?
И что ? - поплакать теперь предлагаешь с тобой, раз ты уже это прошёл ?
Притом, явными приметами неспособности человека объяснять являются его лирические и комические отступления в виде описания "простых житейских ситуаций", - поездке на авто, процесс рыбалки, стряпня на кухне и т.д.. И чем больше и красочнее эти параллельные ОТВЛЕКАЮЩИЕ отступления, чем они длинней - тем явнее тайная цель такого "объяснителя" : скроыть свою неспособность объяснить суть.
Есть пословица "Хороший специалист - ещё не означает - хороший преподаватель", или, языком аэроклубов : 'хороший лётчик' - ещё не значит - 'хороший инструктор'.
Нп видео под назавнием " Неопределённый интеграл - САМОЕ НАИпонятное и прАстое объяснение" лектор у доски около 40 минут жуёт прописные казённые истины интегрирования, и в самом конце "самой понятной лекции" пишет на доске обозначение интеграла "Сигма + fx/dx" и удовлетворённо кладёт. мелок ...
ЧтО такое fx, и чтО такое dx - он упорно не говорит.
Хотя именно им посвящены не только целые параграфы, но и целые разделы.