Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли учится дальше?

Алиса Гараева Ученик (34), на голосовании 1 неделю назад
Сейчас учусь на 4 курсе колледжа. Честно. уже устала...Может это из-за специальности,которая уже разонравилась,не знаю. Хочу дальше поступать на иностранные языки в вуз на очное отделение тк думаю там дают больше знаний и в языке я точно продвинусь. В вузе хорошая большая стипендия,есть общежитие, на бюджет поступить легко,поэтому в материальном вопросе всё хорошо,но учится нужно будет 5 лет. Меня пугает,что я выгорю, тк сейчас уже учится не хватает сил, и могла бы уже получать опыт работы, но по специальности после колледжа я идти не хочу. Поэтому не знаю,стоит ли поступть дальше или нет?
Голосование за лучший ответ
Иван Б. Мыслитель (5562) 1 месяц назад
Решение о поступлении в вуз после колледжа стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.

Некоторые преимущества продолжения обучения в вузе:

Возможность поступить без ЕГЭ по результатам внутренних испытаний. Также в некоторых вузах есть возможность перейти на программу с сокращённым сроком обучения и окончить вуз за 3,5–4 года вместо 5.
Возможность совмещать учёбу и работу. Это даёт возможность использовать получаемые знания для решения профессиональных задач и прокачивать ключевые навыки.
Шанс получить вторую профессию. Владение как минимум двумя профессиями и наличие нескольких дипломов значительно повышает рейтинг молодого соискателя на рынке труда.
Больше шансов занять руководящую должность. Отсутствие диплома вуза может тормозить карьерный рост.
Преимущества раннего трудоустройства после колледжа:

Возможность оценить правильность выбора будущей профессии. Окончательные выводы можно сделать только после погружения в профессиональную деятельность.
Ранний старт карьеры. Выпускник колледжа получает возможность уже на выходе познакомиться с профессией и начать развиваться в ней.
- Профи (521) 1 месяц назад