Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FOREX?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Кто работает на FOREX.Помогите разобраться.
Лучший ответ
вкладываешь деньги и при помощи мозгов и нервов поднимаешь их!
Остальные ответы
Поможем!
Правильно сформулируйте своё преложение, и мы Вам обязательно поможем!
FOREX --это 95% лохотрон и поверьте что вы не войдете в оставшиеся 5%.
на этом зарабатывают банки которые предоставляют вам доступ и крупные воротилы с бюджетами которые могут влиять на курс валюты в международном формате.

Форекс это уж точно никак не фондовая биржа не слушайте людей которые комментируют не зная!!!!
Здравствуйте! Форекс - это сложная работа на фондовой бирже! Заработок там является спекуляцией товара (валюта, акции ...). Если Вы хотите зарабатывать на рынке ФОРЕКС, тогда Вам надо прочитать очень много литературы и попробовать торговать на дэмо-счетах. Практически любая брокерская компания открывает такие счета. Удачи!!!
Вообще-то ФОРЕКС - это НЕ биржа, а межбанковский обменник валюты. Та схема, по которой на ФОРЕКСе работают частники является серой, а иногда и черной. Дело в том, что выход на этот рынок во-первых имеют только крупные банки, во-вторых размер лотов, около миллиона долларов, очень редко кому по карману. И если банк предлагает поработать на форексе с депозитом в 100 уе. . ну сами понимаете.

Мошенничества вобщем-то нет, но за счет высоких плеч слить депозит в одно мгновение как нечего делать.

Если есть желание инвестировать или просто поиграть, есть более надежный вариант - рынок ценных бумаг. Ограничений на размер депозита тоже нет, плечи по закону 1:3 максимум, жесткое регулирование.

Если интересно, пишите: alekhin@amity.ru

Антон Алёхин
Амити Инвестиционная Группа
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Читай журнал Валютный спекулянт, некоторым помогает
www.spekulant.ru