Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить на романтический ужин с девушкой?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
есть проблема : готовить в принципе не умею, но хочется устроить романтический ужин )
Лучший ответ
Спагетти Ля Памадоре. Уж макароны то ты варить умеешь, берёшь длинные и варишь до готовности. Мелко порежь помидоры, лук репчатый и на сковородку смазанную растительным маслом (сначала только лук пока не станет золотистым). Добавь специй и посоли. Подаёшь к столу с сыром, пармезан или фета. И не забудь про белое вино и конечно цветы!
Остальные ответы
Встреть ее в фартуке на голое тело)))) После этого ей будет не важно что есть, хоть пельмени)))
что-нибудь легкое....или приготовьте вместе...это тоже романтично
Вино и фрукты...свечи не забудь...