Самый Умный
Оракул
(63021)
1 неделю назад
Это развитие скудоумия у детей, хочу пояснить. Важно знать не только знать дисциплину, но и понимать её природу. Развивать разум по этому вектору и законам. И тут разум человека попадает в своеобразную ловушку. Нужно выбирать социум или саморазвитие, для школьников второе сильно важнее, а учителям сильно равнодушно на развитие детей. Математики преподают теорию, не поясняя как это используется на правке. преподавателям гуманитарных предметов этот вопрос вообще кажется оскорбительным. Как это зачем нужен в жизни Булгаков, Бунин, Гоголь т дт. Они и 1/4 того что преподают сами не понимают, либо читали исключительно хрестоматийную версию версию и сегодня Анна Каренина зарабатывала бы на он ли фанс, и что любое событие как бы оно не описывалось интересно исключительно в том контексте времени в котором описывается с привязкой актуальности ко времени, сегодня быть куртизанкой не зазорно. Лично мне за мои суждения ставили пары, а сочинения даже если не было ни одной ошибки, но не выше 4 ибо имел сволочь собственное мнение.
И нас на математике оценивали не только за правильность, но и за оригинальность мышления и решения. Но это только с математикой мне так повезло. Остальные учителя просто выполняли работу, выдавали материал и задания для закрепления и не касалось понял ты чего либо нет. А попадались такие которые и сами своего предмета не знают. Вот от слова совсем. И как тут быть если не самому постигать? Тут то и пригодилась хитрожо..ость выработанная ранее. Потому и контрольные писал хорошо. Тесты у нас тоже были но простые. Я однажды даже проверил на тупость преподавателя, получилось очень не приятно, благо за закрытыми дверями состоялся разговор после апелляции и 100% результата. А сегодня те молодые учителя, вас учат. Мне кажется так быть не должно. Качественное школьное образование обязано быть доступным каждому школьнику, а не только, элитам каким-то.