Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Страх перед работой

Иван Перваков Знаток (330), открыт 5 дней назад
Здравствуйте. Я сам по себе очень мнительный человек, каждый поход на работу для меня страх. Работаю я поваром. Устроился недавно, работа в санатории, работа тяжёлая , нужно многое запомнить и успевать. Я себя настраиваю перед работой вечером, что всё будет хорошо, и вроде отпускает. Наступает утро, у меня дрожь , в груди в руках, и я представляю что я не справлюсь, не успею всё сделать, на меня будут ругаться, и вообще уволят. На работе есть один назойливый человек, который все время требует от меня чтобы я все запомнил за 1-2 смены , и наработал скорость. Причем остальные люди относятся ко мне так: не переживай, все будет хорошо, мы все такие были, все придет со временем, не переживай, всё придет. Но с этим человеком, просто проблема. Иной раз не хочется идти на работу из-за его подтявкивания. С другими людьми все нормально. Он мне показывает как делать то или иное задание, Я подхожу к нему говорю я так делаю? Иной раз он отвечает, молодчина хорошо получается. А бывает отвечает: почему у меня получается, а у тебя нет? Меня это всё очень задевает, хоть это и рабочие моменты. Из-за того что у меня не получается что-то сделать, я себя терзаю. Да я иногда записываю , что я делал. Но бывают моменты, что просто некогда записать. И от этого всего становится очень страшно. Аж до рвоты. Как себя перебороть не знаю. К врачу идти не хочу. Спасибо.
3 ответа
Гера Локшин Мыслитель (6507) 5 дней назад
или к психотерапевту надо сходить или работу сменить.
Или самонастрой поменять.
Попробуй сказать себе "Это не моя, а его проблема", потому что сейчас ты говоришь себе, что это твоя проблема, и изза этого так чувствуешь.
Анастасия Балахнова Мудрец (11613) 5 дней назад
просто надо его послать, этого человека
или игнорировать
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (352530) 4 дня назад