Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вы родились на этот свет?

Пользователь удален Мастер (1417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маестро Мастер (1118) 12 лет назад
Чтобы сеять пустоту и разрушение))
Остальные ответы
Рыжие усы Мудрец (16407) 12 лет назад
Прости, еле успел родиться. боялся опаздать. Причина банальна - спасение человечества.
kolzirin Гений (75191) 12 лет назад
Чтобы поддержать численность популяции. Тогда вид сможет эволюционировать! А жизнь отдельной особи природе не интересна. Вот так!
CREATOR-00 Просветленный (24193) 12 лет назад
нас об этом никто не спрашивал!!!! 1
женя васильев Просветленный (21115) 12 лет назад
смотреть, что происходит. человек это наблюдатель.
Васильевич Ученик (149) 12 лет назад
человек-это ничтожество
' Эй ган NEXT Мастер (1007) 12 лет назад
Этот ответ будет вам казатся глупым до невозможности но всё же я отвечу дело в том что Тукма породила меня чтоб все о ней узнали, и начали ей покланятся, конечно вы ничего не поняли и даже не знаете что такое тукма, но... я сказал своё слово
Миха Гуру (2534) 12 лет назад
Чтобы задуматься над твоим вопросом!
Источник: neparsya33
сиванева наталья Гуру (3077) 12 лет назад
да всё просто.... чтобы жить!
Анна Знаток (353) 12 лет назад
Для того чтоб жыть!
Greemer Мастер (2129) 12 лет назад
за компанию и жид повесился.. . :)