Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, хорошие обезболивающее при онкологии имеет доступные цены?

Магуайр Мастер (1716), открыт 3 часа назад
Можно ли заработать простому человеку ? Я боюсь, что по полису медицинскому не дадут толком нормального обезболивающего и в нужном количестве. . Я не разбираюсь. Помогите прояснить хоть немного.
8 ответов
no neim Оракул (58996) 2 часа назад
при онкологии для обезболивания выписывают наркотические препараты. и выдают их бесплатно по рецепту
МагуайрМастер (1716) 31 минуту назад
Ок. Я думал люди покупают и за дорого
Андрей Казанов Мастер (1873) 2 часа назад
как ты собираешься заработать? это наркотические обезболивающие, их перепродажа может приравняться к распространению наркотиков, их в аптеке дают строго по рецепту, за нарушения может быть уголовка, насчёт цен - разные бывают, тот же трамадол по сути копейки стоит, рублей 100-150, другие может есть и дороже
МагуайрМастер (1716) 2 часа назад
Вам рассказать как я буду зарабатывать?
Андрей Казанов Мастер (1873) Магуайр, мне - нет, это был риторический вопрос, а том плане, что вряд ли это будет законным
Елена Филатова Просветленный (38991) 2 часа назад
Лечением болевого синдрома при онкозаболеваниях занимается лечащий врач - онколог, участковый терапевт, врач - химиотерапевт и врач паллиативной медицины. Современный принцип лечения - ступенчатая почасовая терапия, комбинация с учетом силы болевых ощущений и разных механизмов возникновения боли. Как только для купирования боли потребуются наркотические анальгетики - их выписывают незамедлительно и бесплатно для льготных категорий (онкозаболевание - это инвалидность). Есть современные инвазивные методики, применяющиеся последнее время.
МагуайрМастер (1716) 2 часа назад
На 4 категории человек уже хочет умереть без боли.