Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о современных большегрузах и (УАЗ "Буханка"))

Aston DBS Высший разум (638694), закрыт 2 месяца назад
Как думаете,почему большинство современных большегрузов выпускаются в бескапотной компоновке?Ведь это не так безопасно,как если сравнивать с т.н."капотником"? Да,масса легче,расход меньше,металла менее требуется,но разве эта экономия стоит человеческой жизни?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (206703) 2 месяца назад
исключительно ради меньшей длины, т.к. максимальная длина автопоезда много где ограничена, в России например 20 метров
Остальные ответы
wWw Оракул (59928) 2 месяца назад
В России и Европе дороги узкие, развернуться сложно. Гонять на капотном американце с удлиненной рамой не получится.
Геннадий Амелькин Мудрец (12506) 2 месяца назад
Дело не в том, что ты думаешь, а потому, что длинна фцры должна быть не больше 25 метров( если не ошибаюсь), капот отнимет лишние полезные метры... Короче больше телевизор смотри и газеты читай, а не в инете торчи...
Aston DBSВысший разум (638694) 2 месяца назад
Да,в телевизоре то точно гением станешь)))
Фура-это полуприцеп,какой на полуприцепе капот?))
Геннадий Амелькин Мудрец (12506) Фура с машиной вместе не догадливый ты наш....а по телеку дальнобойщики по этому поводу с Путиным говорили..
Геннадий АмелькинМудрец (12506) 2 месяца назад
С тобой все понятно..сам себе на уме...ну если всё знаешь не задавай глупых вопросов тогда....А я уж как-нибудь по старинке телек, газеты и книжки...
Aston DBS Высший разум (638694) Геннадий Амелькин, ну оно и видно... еще,наверное,любитель всякой инфопомойки начитаться,а потом "типА в теме"?)) Знаем таких... Для таких порой даже собственные глаза врать могут,а по телевизору нет,там только правда...))
Геннадий АмелькинМудрец (12506) 2 месяца назад
Астон ты то мои ответы лайкаешь, типо хорошие, то наезжаешь почем зря...ты уж определись мы "дружим" или будем х...ми мериться...?
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (292815) 2 месяца назад
высокая посадка безопаснее низкой на легковушке, а на складах важен радиус разворота.
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (208082) 2 месяца назад
В чем безопасность капотника???? Это все байки про метр жизни впереди, на деле если капот начнёт гнуться то в живых от такого удара уже никого не будет. Это не жигули с мягким металлом, там одна рама с такой жёсткостью что шансов не остается.
С капотом ты справа ничего не видишь, и впереди прижимаясь к легковой она перестаёт быть видной
Aston DBSВысший разум (638694) 2 месяца назад
на старых америкашках там "2 метра жизни" бывали)) Но в любом случае,если лобовое с бескапотником,особенно китайским(cовком Howo,к примеру),то у последнего шансов куда меньше будет...
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (167040) 2 месяца назад
Масса больше! Но теснота городов заставляет уменьшить габариты!
Drew Оракул (65073) 2 месяца назад
У грузовиков ограничение длины, которого в штатах нет. Буханку делали для армии, где тоже требовали компактность, для ж\д и авиа транспортировки. Это нынче MRAP везде начали делать для армии, а тогда считали излишним, солдат типа бабы еще нарожают. И как бы в 60-х такая компоновка микроавтобусов вообще была общепринятой :)
Похожие вопросы