Геннадий Амелькин
Мудрец
(12506)
2 месяца назад
Дело не в том, что ты думаешь, а потому, что длинна фцры должна быть не больше 25 метров( если не ошибаюсь), капот отнимет лишние полезные метры... Короче больше телевизор смотри и газеты читай, а не в инете торчи...
Геннадий АмелькинМудрец (12506)
2 месяца назад
С тобой все понятно..сам себе на уме...ну если всё знаешь не задавай глупых вопросов тогда....А я уж как-нибудь по старинке телек, газеты и книжки...
Геннадий АмелькинМудрец (12506)
2 месяца назад
Астон ты то мои ответы лайкаешь, типо хорошие, то наезжаешь почем зря...ты уж определись мы "дружим" или будем х...ми мериться...?
Кусаюсь но не больно
Искусственный Интеллект
(208082)
2 месяца назад
В чем безопасность капотника???? Это все байки про метр жизни впереди, на деле если капот начнёт гнуться то в живых от такого удара уже никого не будет. Это не жигули с мягким металлом, там одна рама с такой жёсткостью что шансов не остается.
С капотом ты справа ничего не видишь, и впереди прижимаясь к легковой она перестаёт быть видной
Aston DBSВысший разум (638694)
2 месяца назад
на старых америкашках там "2 метра жизни" бывали)) Но в любом случае,если лобовое с бескапотником,особенно китайским(cовком Howo,к примеру),то у последнего шансов куда меньше будет...
Drew
Оракул
(65073)
2 месяца назад
У грузовиков ограничение длины, которого в штатах нет. Буханку делали для армии, где тоже требовали компактность, для ж\д и авиа транспортировки. Это нынче MRAP везде начали делать для армии, а тогда считали излишним, солдат типа бабы еще нарожают. И как бы в 60-х такая компоновка микроавтобусов вообще была общепринятой :)