Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кем лучше быть: женой или любовницей?

Мастер (2406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все вышесказанное в той или иной степеи верно... но нужно смотреть в корень... если Вы замужем, то почему хотите стать любовницей... А если не замужем то я вообще эти понятия не сравниваю....Если Вы топаете к женатому мужчине, то у Вас, видимо, есть веская причина на это... За свое счастье нужно бороться...
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Женой и любовницей одновременно...во всём свои прелести..
Лучше совмещать это...по поводу семьи быть женой, а в постели любовницей
Смотря какая ситуация. А лучше: хозяйкой на кухне, королевой в гостинице, и проституткой в спальне.
Лучше быть и той и другой одновременно
в доме женой,в постеле любовницей
Лучше быть любовницей своего мужчины, чем женой мужа у которого есть любовница. Шопала короче) Не бери в голову... Не будь не той не другой, будь любимой!
Женой!!! У любовницы не будущего!!!
Кем лучше не знаю, но женой быть сложней.
вот именно, и желательно с одним и тем же мужчиной!!
Любовниц больше любят....А к женам все-равно возвращаются....Лучше конечно быть и той и другой в одном лице!
Мне кажется некоторые девушки созданы быть любовницами, а некоторые-женами
моей любовницей канешна,что за вопрос?