Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уход в армию в середине 2-ого курса

Styf Знаток (268), открыт 2 дня назад
Сейчас учусь на втором курсе, хочу уйти в армию и если будет желание после армии вернуться и восстановиться. Мама говорит сейчас перевестись с очного обучения на заочное и уйти, потом приехать и восстановиться. Я хочу просто забрать документы и после армии восстановиться на очное(если будет нужно в последствии учится в этом вузе и на этом направлении). Есть ли какая-то разница?
Дополнен 2 дня назад
Да вы е*у далис, я же не контракт подписывать на сво
8 ответов
MIXPAPA Оракул (71131) 2 дня назад
Кукуху давно проверяли?
Михаил Иванов Просветленный (27528) 2 дня назад
Зачем трупам учиться? Им или вверх или вниз...
GHOST Искусственный Интеллект (145204) 2 дня назад
Нахрена?Учись...или иди на Донбасс...если уж так припёрло..)
КосмосОракул (69005) 2 дня назад
Не актуально, дядя. Сейчас в другом месте бои идут, уже давно как
GHOST Искусственный Интеллект (145204) Космос, У тебя в башке...тараканы воюют? Бывает..)
French Connection Просветленный (20200) 2 дня назад
Есть разница. Она заключается в том, что из армии можешь вернуться в черном пластиковом пакете. Сегодня состояние ВС РФ таково, что некомплект личного состава на СВО не позволяет осуществлять задуманные операции. В армии создадут такие условия, что выбор будет ограничен - или подписываешь контракт, или сядешь на несколько лет за невыполнение приказа. ВС РФ в этом плане уже давно отработали эту практику. Так что выбора нет.
waitmar Мудрец (14076) 2 дня назад
Друг, если ты думаешь что тут тебя накормят полезными советами, нет. Смело иди в армию и умри не добравшись до расположения.

В обществе страны развязавшей захватническую войну таких презирают.
КосмосОракул (69005) 2 дня назад
Кормить не нужно. Нужно давать знания, а они есть у людей. Если нет у Вас, не думайте, что нет у других.
Сергей Искусственный Интеллект (198616) 2 дня назад