смотрю бу машины и все грустно цены на атво высокие а состояние утиль. Для себя выделил несколько вариантов Ваз 10 семейство, Фольсваген гольф 2/3/4 поколения, Фольсваген пассат б3 подскажите что выбрать
кроме ТаЗиков - альтернативы другой нет, на иномарки даже не смотри, не вытянешь, а на тазики хоть запчасти есть по приемлемой цене и наличии, лучше брать переднеприводные, и главное смотри кузов, агрегаты можно отремонтировать, а вот ремонт кузовщины встанет дорого и там не получится, одно сделать, а другое не делать
Не рынок хуже некуда. Мысль за словами у тебя не успевает. Ведро надо еще на ход поставить, чтобы оно не стояло, а ездило. И да, мой велик стоит 125 тысяч, дороже твоего возможного ведра
Сергей Афанасьев
Гуру
(3072)
Прицел, слушай чего ты пристал на все мои вопросы отвечаешь?
Не хочу тебя расстраивать, но как подсказывает мой жизнинный опыт...27+ лет за рулем, 20 лет в кмиссионном отделе автосалона...и владельца 15+ личных машин...по нынешним временам 500++ тыс..минимум....но это субьективно..
Андрей Иванович
Оракул
(77436)
Геннадий Амелькин, Так и о чём вы!!! Меня расстраивать не надо я ничего не спрашивал !!Расстраивайте вот его https://otvet.mail.ru/question/240772002
вопрос не троллинг какой то реально нужен поджопник для работы в курьерке
Aston DBS
Высший разум
(623102)
Сергей Афанасьев, летом 2025...
Ну вот к лету 2025 и напиши,т.к. уже в январе рынок может отличаться,а тут более,чем полгода ожидать
лучше гнилую но иномарку, но выбирать надо хорошо, явно НЕ ваг, японца, желательно праворульного, ничего страшного в японце 90годов с пробегом 200-400к НЕТ, главное без колхоза.