Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете? Вопрос по фанпей

Isis Wjwjie Ученик (103), открыт 3 недели назад
Продавец не выполнил условия договора. Условия были следующие: «Гарантия на 90-процентный винрейт при рекалибровке в доте». Продавец отыграл 15 игр за калибровку, 10 выиграл, 5 проиграл, следовательно, винрейт был 66 процентов, а не 90, как указывалось в описании. продавец, видимо, забыл включить режим «Не в сети», хотя в описании заказа он также гарантировал мне полную анонимность (вину он признал). Еще хотел бы отметить, что продавец пошел играть в пати, хотя с другими людьми, хотя таких договорённостей не было. В самой же переписке я ему максимально четко изложил свои мысли и спросил, что делать в такой ситуации? На что продавец в максимально плохом тоне с использованием ненормативной лексики порекомендовал мне написать в поддержку
Могут ли за это вернуть деньги?
2 ответа
Mister The legend of Mail ru Мыслитель (7935) 3 недели назад
Да, вы можете попробовать подать на возврат денег через поддержку сервиса, так как продавец не выполнил условия договора. При этом убедитесь, что у вас есть все доказательства, такие как переписка с продавцом и условия договора, в которых говорится о 90-процентном винрейте и анонимности. Поддержка сервиса обычно разбирается в таких ситуациях, и если доказательства будут достаточными, то могут вернуть вам деньги.
Isis WjwjieУченик (103) 3 недели назад
Я не совсем понимаю его логику, он буквально все пункты указанные у него в описании нарушил , и в качестве решения проблемы предложил мне вернуть 30 процентов от оплаты и сыграть еще пару игр , но меня совершенно не устраивает такая альтернатива так как я покупал именно калибровку , а не буст винрейта или ммр, На что он мне отвечает что слитый винрейт во время калибровки это вовсе не является не выполнением гарантии, и что он может просто отыграть игр до 90 процентного винрейта . как вы думаете на чью сторону поддержка встанет?
Mister The legend of Mail ru Мыслитель (7935) Isis Wjwjie, Из вашего описания похоже, что продавец действительно нарушил свои обещания и гарантии. Он согласился на калибровку, но вместо того, чтобы сыграть, позволил другому играть, тем самым создав для вас неудобства и снизив ваш винрейт. Тем не менее, трудно сказать наверняка, как отреагирует поддержка, поскольку политика сервиса или компании может определять, кто прав в таком споре. Если у вас есть четкие доказательства нарушения соглашения со стороны продавца, это поможет подкрепить ваши аргументы.
Владислав Шелехов Знаток (359) 3 недели назад
Попробуй, плюсом отзыв плохой захреначь. На фанпее большего всего плохих отзывов боятся
Isis WjwjieУченик (103) 3 недели назад
Я не совсем понимаю его логику, он буквально все пункты указанные у него в описании нарушил , и в качестве решения проблемы предложил мне вернуть 30 процентов от оплаты и сыграть еще пару игр , но меня совершенно не устраивает такая альтернатива так как я покупал именно калибровку , а не буст винрейта или ммр, На что он мне отвечает что слитый винрейт во время калибровки это вовсе не является не выполнением гарантии, и что он может просто отыграть игр до 90 процентного винрейта . как вы думаете на чью сторону поддержка встанет?
Похожие вопросы