Top.Mail.Ru
Ответы

Как вы думаете? Вопрос по фанпей

Продавец не выполнил условия договора. Условия были следующие: «Гарантия на 90-процентный винрейт при рекалибровке в доте». Продавец отыграл 15 игр за калибровку, 10 выиграл, 5 проиграл, следовательно, винрейт был 66 процентов, а не 90, как указывалось в описании. продавец, видимо, забыл включить режим «Не в сети», хотя в описании заказа он также гарантировал мне полную анонимность (вину он признал). Еще хотел бы отметить, что продавец пошел играть в пати, хотя с другими людьми, хотя таких договорённостей не было. В самой же переписке я ему максимально четко изложил свои мысли и спросил, что делать в такой ситуации? На что продавец в максимально плохом тоне с использованием ненормативной лексики порекомендовал мне написать в поддержку
Могут ли за это вернуть деньги?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
7мес

Попробуй, плюсом отзыв плохой захреначь. На фанпее большего всего плохих отзывов боятся

Аватар пользователя
Мыслитель
7мес

Да, вы можете попробовать подать на возврат денег через поддержку сервиса, так как продавец не выполнил условия договора. При этом убедитесь, что у вас есть все доказательства, такие как переписка с продавцом и условия договора, в которых говорится о 90-процентном винрейте и анонимности. Поддержка сервиса обычно разбирается в таких ситуациях, и если доказательства будут достаточными, то могут вернуть вам деньги.