Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

История отечественного автомобилестроения.

@@@ Профи (665), открыт 9 часов назад
Интересно, кто-нибудь знает, почему "Таврия" не стала таким же массовым и популярным автомобилем, как "Запорожец", почему ее почти никто не покупал?
6 ответов
Игорь Степурин Знаток (252) 9 часов назад
Может иза цены, или же она производилась в меньшем количестве чем Заз
Егор Гайдуков Профи (578) 9 часов назад
Несколько причин, по которым «Таврия» не стала таким же массовым и популярным автомобилем, как «Запорожец»:

Низкое качество сборки. Некачественные материалы, проблемы с подгонкой деталей и недостаточная надёжность отдельных узлов приводили к частым поломкам и необходимости в ремонте.
Устаревший дизайн и эргономика. Простой и утилитарный внешний вид, а также скромный и неудобный салон не привлекали покупателей, особенно на фоне западных конкурентов, которые отличались большей комфортабельностью и современностью.
Технические проблемы. «Таврия» страдала от многочисленных технических проблем, включая ненадёжные двигатели и трансмиссию, проблемы с электрикой и слабую подвеску.
Плохая репутация. Репутация автомобиля как ненадёжного и неудобного транспортного средства быстро распространилась, что привело к снижению интереса к модели и её плохим продажам.
александр Оракул (99275) 9 часов назад
Это не у нас в отечестве её делали...
user user Оракул (75789) 9 часов назад
Кроме Запорожца просто нечего было купить, в те времена... А во времена Таврии можно было купить Жигули...
Геннадий Амелькин Мыслитель (8133) 9 часов назад
Даже очень покупали...просто видимо позно появилась...
Мореход Искусственный Интеллект (603864) 9 часов назад
Этот вопрос вукраину задавай, зеленскому!
Похожие вопросы