Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С точке зрения душевного состояния, кто я ?

Профи (669), закрыт 11 лет назад
Скучать, любить,
Тебя мне не забыть на век.
А ты не здесь, не рядом, не со мной.
И не меня одариваешь взглядом.
Но пусть и будет так всегда,
Ведь я и так, закрыв глаза,
Всегда смогу побыть с тобою рядом.
Смогу обнять и сладким вкусом губ смогу я насладиться.
Но вот, ведение прошло
И возвратилось всё опять,
Уныние и скука!
Как, по-вашему, это может вызвать какое-то чувства у человека, которому это напишут?


Лучший ответ
Думаю это ей понравится! Но если ее сердце принадлежит другому, то как бы грустно не было, у тебя очень мало шансов. (... Все же удачи тебе! Надеюсь девушка оценит твои чувства.
Остальные ответы
Я думаю ей будет приятно это получить. Главное, что б ты потом не разочаровал ее. Что б это было не только на словах