Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете кого больше курящих или не курящих?

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопрос, конечно, сложный. Мне кажется нас, курящих...
Остальные ответы
Еще теплится надежда, что некурящих
Хочется верить что некурящих, хотя....
А я бросил ! так что некурящих теперь 50%+1 чел!
я вот бросила!!!!надеюсь некурящих больше!!!
И тех, и тех. Но при девушке можно и не курить
Курящих, лучше если наоборот было бы, но....
я в последнее время встречаю больше не курящих.. Взять например компанию в которой вращаюсь(друзей) и энного количества людей я один курящий. Или например когда у меня закончились сигареты. Я человек 10 спросил, все некурящие
Конечно курящих?Но я никогда не курила и не собираюсь курить , чего и другим советую...