Леша Иванов
Ученик
(186)
5 часов назад
Если Windows не отображает микрофон у наушников, но они определяются как сами наушники, можно попробовать следующие решения:
Проверить аппаратное подключение гарнитуры. Вставить штекер гарнитуры до упора в гнездо, не выключен ли микрофон аппаратной кнопкой на гарнитуре. 2
Подключить гарнитуру к другому USB-порту. Некоторые гарнитуры могут поддерживать только определённый стандарт USB, например, USB 3.0 или USB Type-C. 2
Изменить назначение разъёма звуковой карты. Даже при наличии комбинированного разъёма звуковая карта может по умолчанию назначать его как используемый только для наушников. Это можно изменить в настройках. Например, в приложении Realtek Audio Control нужно включить пункт «Подключение автоматического всплывающего диалога для включенного устройства» и выбрать «Гарнитура». 1
Обновить или установить аудиодрайвер. Причиной может быть устаревший, повреждённый или отсутствующий аудиодрайвер. 2
Назначить аудиоустройства по умолчанию. Микрофон и наушники гарнитуры могут быть не настроены аудиоустройствами по умолчанию в настройках Windows. 2
Проверить аппаратную неисправность звуковых устройств. Необходимо подключить гарнитуру к другому компьютеру и проверить это предположение. 2
Если проблема не решается, рекомендуется обратиться к специалисту.