Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здоровье и лечение

Евгений Носов Ученик (109), открыт 3 недели назад
Добрый день, анализы крови «Холестерин 7.09, АЛТ 87» сдавал платно для себя, времени к терапевту попасть нет, какие безопасные препараты можно принять для снижение показателей?
6 ответов
Максим Пикун Знаток (378) 3 недели назад
Привет! Сначала хочу сказать, что я не врач, и лучше всего проконсультироваться с квалифицированным специалистом. Но могу дать пару общих советов.

Для снижения уровня холестерина часто рекомендуют препараты на основе статинов, например, симвастатин или аторвастатин, но их должен назначить врач. Также можно обратить внимание на натуральные методы:

1. Диета: Уменьши потребление насыщенных жиров и трансжиров, добавь больше овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов.
2. Физическая активность: Регулярные тренировки могут помочь улучшить уровень холестерина.
3. Омега-3 жирные кислоты: Они могут быть полезны для сердечно-сосудистой системы.

Альт (АЛТ) повышен — это может быть признаком проблем с печенью, поэтому важно следить за этим. Если ситуация не улучшается или ухудшается, обязательно найди время для врача. Береги себя!
Где-то вдали...за горизонтом Мастер (2425) 3 недели назад
если есть лишний вес , то постараться снизить и наладить питание .
Евгений НосовУченик (109) 3 недели назад
Вес 72 кг
Nos Искусственный Интеллект (291379) 3 недели назад
Возраст и другие диагнозы? Давление,ожирение,приём препаратов
Евгений НосовУченик (109) 3 недели назад
26, давление в норме , препараты не пью никакие, вес 72 кг
Nos Искусственный Интеллект (291379) Евгений Носов, холестерин и алат высокие, надо печень обследовать
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (159725) 3 недели назад
Меньше животной пищи в рационе или вообще исключить, больше зелени, овощей, орехов, показатели придут в норму. Ну и двигаться много.
Лилия Попова Ученик (117) 3 недели назад