Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно...а что находится в пространстве между атомами человеческого тела?))

Пользователь удален Мастер (1170), закрыт 12 лет назад
Если yдалить пpостpанство из всех атомов человеческого тела, то то, что останется, сможет пpолесть в игольное yшко.
Лучший ответ
Наталия Ш Мудрец (12071) 12 лет назад
Другие галактики. А в игольное ушко даже верблюд пролезет.
Остальные ответы
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
Интересно, что расстояние между атомами того же порядка, что и между звездами.
Мир состоит из пустоты!))))
Дмитрий ДьяконовМудрец (13531) 12 лет назад
А внутри атомов - то же самое...
Александр ШаповаловМастер (1500) 12 лет назад
причем структурная модель молекул состоящая из атомов во многом схожа с галактиками. По сути планета = атом по гипермеркам)))
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
ваакум и торсионные поля
АлександрМудрец (12652) 12 лет назад
надеюсь, Вы шутите)
Александр ШаповаловМастер (1500) 12 лет назад
А что это такое?
*SPACE* Искусственный Интеллект (250241) 12 лет назад
Вода соединяет атомы, без воды невозможен обмен информацией и энергией.