Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Как Давно Вы не слушали Романсы?:)

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 12 лет назад
Ровно год назад была на прекрасном вечере Е. Гусевой и Серебренникова, а так любим поем под гитару иногда дома, по праздникам))))) )
Спасибо за романс... .
А это просто в подарок!
Остальные ответы
Владимир Молоснов Мудрец (12689) 12 лет назад
Добрый вечер :-)) Давно :-))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Добрый вечер,Владимир!!!:)
Послушай!!!:)
Владимир Молоснов Мудрец (12689) Выполняю:-))
Пользователь удален Знаток (281) 12 лет назад
у меня финансы их постоянно поют!
устала уже млиннн!!!!
Пользователь удален Мастер (1170) 12 лет назад
Давненько.... а вам предлагаю послушать... Романсеро.... (маленький шансон))) )
h ttp://mp3folder.org.ua/song/294928.html
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
последний раз слушал "Баньку" Высоцкого
Мила Искусственный Интеллект (177771) 12 лет назад
Вчера. В исполнении Д. Хворостовского.
Валдай Мудрец (15031) 12 лет назад
Сегодня напевал, причём свой и жутко фальшивя.. . Но всё равно красиво было)))) ) Пел, значит слышал!