
А как вы думаете,что есть хорошего в нашем мире?

Эльвира Муканаева Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tan old./version/ Искусственный Интеллект (242342) 12 лет назад
В нашем мире все прекрасно !!!Все зависит от настроения человека. Когда плохое настроение, то все видится в черном свете, а когда все хорошо и мир хорош.
Я, например, люблю океан, высокие горы, просторы, дорогу, уходящую в даль, огромный небосвод ...)))))) Когда мне неуютно бывает, я стараюсь больше смотреть на то, что мне по душе и менять свое отношение к миру.
Нет, мир прекрасен!!! !



Неправда ли, это облако похоже на лицо чловека ...Этот снимок я сделала из иллюминатора самолета.
Надо присматриваться и находить удивительное. Оно рядом )))))

Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63379) 12 лет назад
хорошее общение между людьми....