
Кто такая Ляфамка?

Добрый дух...:) Мыслитель (7055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (607) 12 лет назад

Шестая нота: до, ре, ми, фа, соль, ЛЯ ! -это "Я".
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4105514) 12 лет назад
Маленькая озорная песенная фея... Незримо дирижирует хором детей на детских утренниках в детских садах
Источник: Или Вы про магию?
Дмитрий Игоревич Оракул (80447) 12 лет назад
та о ком без иронии не говорят ...))))))))))))))))))))))))))))))))))
Людмила Мудрец (14096) 12 лет назад
Очень добляя и любясчая девичка, котоляя нлавитцся всем мальциськам!
Валерия Гуру (3829) 12 лет назад
Серьезный специалист, о котором уважительно отзываются весьма сильные маги.. . Не думаю, что её беспокоят все эти реплики...
валерия Мыслитель (5559) 12 лет назад
Школа моделей "Ля Фам Моделс"Значит модель.
ЛЕНУ СИК Мудрец (17889) 12 лет назад
Недоеденное мороженое-ЛЯФАМ.
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88801) 12 лет назад
Ее девиз непобедим: "Возбудим и всем дадим!! "
*НАТАША*Мудрец (10582) 12 лет назад
Ларис,мне кажется это как минимум НЕКРАСИВЫМ,а как максимум ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ девизом((((((
Леночка Пусик Ученик (174) 12 лет назад
Страдалица по мужчинам)) )
Ля-ля-ля-ля-ля а Ляфам все мало.
Leha Гуру (2839) 12 лет назад
Красная магия – это магия женщины. Женщина – это не демон. Это нечто совершенно исключительное.
Если шерше ля фам это - ищите женщину, то ляфамка-ведьмочка....
miragemМудрец (13276) 12 лет назад
sociere (сосёр) - ведьмочка-)))
Марина ********* Мыслитель (9491) 12 лет назад
Это та которую всегда ищут!!!;)))))))))
Ассоциация СРО СДСКО Профи (683) 12 лет назад
Ляфамка - это мороженное Ляфам маленького размера!
Чёрный Ангел Просветленный (47760) 12 лет назад
Обыкновенная шизофреничка с гмг которая возобнила себя ведьмой.
Oxana Мыслитель (8177) 12 лет назад
девичья фамилия злой волшебницы Бастильды, королевы летучих обезьян))