בעז קראָקאָדילאָוונאַ
Оракул
(68669)
1 месяц назад
Замечательный вопрос. Давайте сразу отметим, что медсестра не должна объяснять пациенту механизм действия лекарства, и методологию его приема. Это не ее функционал. Напротив, это ей строжайше запрещено.
Да, к сожалению, у нас еще встречаются медсестры, которые лезут в эту тему и начинают пациенту рассказать, как надо принимать препарат. И, в результате получается лажа. Ибо, медсестра в лучшем случае, знает один из вариантов приема. Она не может знать с какой целью назначил препарат врач, и какую схему приема он выбрал. Поэтому, своими измышлизмами... введет пациента в заблуждение.
Когда мы используем слово "должно", то... Если у пациента возникают вопросы по лечению, схеме приема препарата, возможности его замены на другой (тот же препарат, но с другим названием, или другой но из этой группы) - все это надо обсуждать с врачом, а не медсестрой.
Как правило, при назначении лечения, врач рассказывает пациенту о препарате, и схеме приема. Свои назначения он дублирует в листе осмотра. Во многих поликлиниках этот лист осмотра распечатывают (не жалеют бумагу, сволочи!) и вручают на руки пациенту. Но, пациенты находясь на приеме у врача - витают в облаках, и не слушают то, что им говорит врач. Посмотреть назначения в листе выданном на руки - им западло. Большая часть людей, все бумаги выданные им врачами теряет в первые 1-2 часа. Увы, увы, увы...