Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать стервой???

Мастер (2457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Многие совсем не так воспринимают понятие "Стерва". Это психология. В моем понятии это не истеричка, не скандалистка, не авантюристка - она ТАЙНА! И можна даже не пытаться разгадать ее! Она никогда и никому не выставит на показ изнаночную сторону своей жизни. Стерва никогда (н-и-к-о-г-д-а!) не станет для мужчины мамочкой, соратницей, сестричкой… Надо начать с любви и отношению к себе. Стерва, для себя, самая лучшая в мире женщина!! Никакой тип женщины не возбуждает, не интригует, не манит, не ввергает в пучину страстей так, как Стерва.
Остальные ответы
Начни встречаться с теми, кого вы тут дружно называете "козлами"
Стать стервой оч сложно...Ей нужно родиться...Хотя медведей в цирке учат на велике ездить...
побольше пообщаться с мужчинами причем они обязательно должы кидать тебя, и тогда со временем ты станешь стервой
стань ей не реально... это от природы дается... можно наверно иногда задавать себе вопрос "а как бы поступила в этом случае стерва?":-)))) удачи!
стервами не становятся стервами рождаются
просто купи пару книжек про то как стать стервой :)
или сходи на http://femme.fatal.ru
Ей не станешь, ей рождаются!