Проблемы с учебой и сверстниками
Я 16 летний подросток. Перестала учиться ещё с класса 7 . Тогда мы переехали и за моей сестрой было некому сидеть, поэтому я часто оставалась с ней , но пропускала школу. В аттестате за 9 класс у меня было 2 тройки, но на профессию, которую я хотела балла не хватило.Я предлагала маме работать,до следующего набора на поступления,но она отказалась.И мама заставила идти в 10 класс, пошла только в новую школу по своему желанию. Сначала всё шло хорошо, но со временем отношения с учителями совсем испортились, а в классе кл мне не очень относяться. Я часто не понимаю, что говорят мне учителя, потому что в другой школе у нас объясняли совсем по другому. +у меня ещё профильная математика, в которой я вообще не разбираюсь. Мне стало очень плохо, постоянная апатия, отпускаю руки , ничего не хочу. Кажется что моя жизнь тусклая и безжизненная. Каждый раз, когда прихожу в школу то ни с кем не общаюсь, ибо не с кем. Уже от безысходности начала уходит на переменах в туалет и плакать от безысходности. Я так не хочу учиться в 10 классе, говорила об этом маме, но она вообще не понимает меня. Скажите, что мне делать. Пожалуйста, не надо обзывательств в коментариях и обвинений, я знаю что очень часто я бываю виновата, но именно сейчас я лишь хочу помощи и поддержки. Спасибо, что уделили внимание