Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Скажите пожалуйста: это я ненормальная, или мои родители такие?

Всем привет! Мне 15 лет. Получилось так, что я профессионально занимаюсь велоспортом, и в связи с постоянными сборами, командировками я часто не посещала школу, и у меня начала падать успеваемость, поэтому родители с 3 класса перевели меня на семейное образование. Моя успеваемость возросла, но мои родители в кой-то момент сильно изменились. Раньше, когда мне было лет 9-10 я была свободней, у меня был свой (сенсорный) телефон, мне покупали ту одежду которая так или иначе модная и которая мне нравится, я могла одна находиться дома и никакого пристального присмотра за мной не было, да, меня ругали за какие то проступки, но я понимаю что это нормально. А когда мне исполнилось 13 лет все очень сильно изменилось, у меня забрали телефон (оправдание родителей: с ним опасно ходить) и дали кнопочный, вручили планшет (что бы я могла скидывать туда данные по тренировкам) установили на нем сильнейший род.контроль, который показывает где я нахожусь, скидывает все переписки маме на телефон, все заходы в интернете строго контролируются, экранное время ограничено 2 часами в день. И дали компьютер с которого я делаю уроки, его так же прослеживают. Одевают меня либо одеждой родителей (потому что я такого же роста) или могут мне что нибудь купить в магазине, выбирают они сами мне стиль (итог: я хожу как бомж по улицам) сама я не могу выбирать одежду потому что по их мнению мой вкус странный и на идею одеваться как все подростки они отвечают (а если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?), когда я нахожусь одна дома я должна отзваниваться чуть ли не каждый час, и говорить что я делаю. И свободного времени у меня вообще нет, и тем боле хоспадиупаси если я буду просто так торчать в планшете или компе. Меня могут спокойно поругать или даже ударить за какую то мелочь (реально мелочь, то есть не что то серьезное, а просто какая то фигня, которую можно спокойно объяснить и я пойму). Кст