Ваша экспертиза никому не нужна, Вы зря потратили на нее деньги. Порядок взаимодействия со страховщиком следующий:
- Подаете заявление по утвержденной Службой финансового уполномоченного по правам потребителей форме в страховую компанию
- https://finombudsman.ru/wp-content/uploads/2022/01/Obrazec-zayavleniya-pretenzii-v-SO-nesoglasie-zayavitelya-s-razmerom-strahovoj-vyplaty-na-primere-osago.pdf
- Ждете ответ или истечение срока на рассмотрение заявления (15 рабочих дней, если направляли в электронной форме, 30 календарных, если иным способом)
- Направляете обращение финансовому уполномоченному по правам потребителей через его официальный сайт, авторизовавшись через госуслуги https://finombudsman.ru/
- Ждете результат рассмотрения Вашего обращения (15 рабочих дней, срок может быть приостановлен для проведения омбудсменом экспертизы). О ходе рассмотрения Вашего обращения Вам будут приходить уведомления на электронную почту или в личный кабинет
- В случае удовлетворения Ваших требований финансовым уполномоченным будет вынесено решение о взыскании со страховщика страхового возмещения. Указанное решение страховщик обязан исполнить добровольно или пойти его обжаловать в суд, куда Вас так же пригласят
- В случае отказа в удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд о взыскании со страховой компании страхового возмещения, приложив доказательства обращения к омбудсмену. В суде Вы обязаны оспорить экспертизу омбудсмена. Делается это только лишь путем назначения судебной экспертизы.
Как видите, ни в одном пункте Ваша досудебная экспертиза не пригодится.