Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тень на тайлмапе Юнити 2D

Иван Сишарпович Ученик (96), на голосовании 2 недели назад
Народ, недавно создал реалистичный свет, и столкнулся с проблемой. Тень у тайлмапа. К каждому блоку невозможно поставить shadow caster 2d, поэтому приходится делать вечную ночь. Может быть, есть варианты(сделать блоки как отдельные объекты снаружи не получится, так как процедурная генерация генерирует блоки рандомно)?
Голосование за лучший ответ
Лев Нюшенков Ученик (142) 1 месяц назад
Создание тени на тайлмапе в Unity 2D может значительно улучшить визуальное восприятие вашей игры. Для этого используйте 2D спрайты с прозрачностью для создания эффекта тени. Разместите их под объектами, чтобы они соответствовали источнику света. Также можно применить шейдеры для более реалистичного эффекта. Настройте параметры освещения, чтобы тени выглядели естественно и динамично менялись в зависимости от положения объектов.
Иван СишарповичУченик (96) 1 месяц назад
спасибо, но это немного не то, что я хотел. Я добавил шейдеры в свой проект, но тайлмап портит всю картину.
Похожие вопросы