Котище рыжий
Профи
(787)
1 месяц назад
ОТВЕТ gpt
▎ Проблемы с тенями в тайлмапе в Unity
Если вы столкнулись с проблемами управления тенями в тайлмапе и использование Shadow Caster 2D для каждого блока невозможно, вот несколько решений, которые могут помочь:
1. Тени от тайлмапа:
- Попробуйте использовать один Shadow Caster 2D для всего тайлмапа. Вы можете создать отдельный объект, который будет выступать в качестве Shadow Caster и будет соответствовать форме общего тайлмапа.
2. Включение/выключение источников света:
- Попробуйте манипулировать источниками света. Убедитесь, что вы используете максимальное количество света в сцене, если делаете «вечную ночь». Вы можете немного увеличить интенсивность света, если угроза визуальных артефактов минимальна.
3. Использование специальных шейдеров:
- Рассмотрите возможность создания/customizing шейдеров, которые могут генерировать тени на основе информации о тайлмапе, не полагаясь на Shadow Caster
4. Метод наложения:
- Для блоков, которые часто генерируются процедурно, вы можете создать текстуру тени, затем использовать ее в качестве наложения поверх тайлмапа для итеративного улучшения.
5. Кастомизация окружения:
- Если блоки генерируются случайно, рассматривайте возможность создания группы «освещенных» объектов, которые будут запускать специальные алгоритмы, определяющие, какие части тайлмапа будут иметь тени.
6. Использование других подходов к 2D освещению:
- Обратите внимание на другие решения 2D освещения, такие как 2D Lights в Unity или сторонние плагины, которые могут помочь в создании теней без необходимости использовать Shadow Caster 2D.
Если ни один из этих вариантов не подходит, возможно, вам стоит рассмотреть использование другого подхода к генерации тайлмапа или работ с его формой для лучшего управления тенями.