Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тень на тайлмапе, Unity 2D

Иван Сишарпович Ученик (96), на голосовании 2 недели назад
Народ, недавно создал реалистичный свет, и столкнулся с проблемой. Тень у тайлмапа. К каждому блоку невозможно поставить shadow caster 2d, поэтому приходится делать вечную ночь. Может быть, есть варианты(сделать блоки как отдельные объекты снаружи не получится, так как процедурная генерация генерирует блоки рандомно)?
Голосование за лучший ответ
Котище рыжий Профи (787) 1 месяц назад
ОТВЕТ gpt
▎ Проблемы с тенями в тайлмапе в Unity

Если вы столкнулись с проблемами управления тенями в тайлмапе и использование Shadow Caster 2D для каждого блока невозможно, вот несколько решений, которые могут помочь:

1. Тени от тайлмапа:
- Попробуйте использовать один Shadow Caster 2D для всего тайлмапа. Вы можете создать отдельный объект, который будет выступать в качестве Shadow Caster и будет соответствовать форме общего тайлмапа.

2. Включение/выключение источников света:
- Попробуйте манипулировать источниками света. Убедитесь, что вы используете максимальное количество света в сцене, если делаете «вечную ночь». Вы можете немного увеличить интенсивность света, если угроза визуальных артефактов минимальна.

3. Использование специальных шейдеров:
- Рассмотрите возможность создания/customizing шейдеров, которые могут генерировать тени на основе информации о тайлмапе, не полагаясь на Shadow Caster

4. Метод наложения:
- Для блоков, которые часто генерируются процедурно, вы можете создать текстуру тени, затем использовать ее в качестве наложения поверх тайлмапа для итеративного улучшения.

5. Кастомизация окружения:
- Если блоки генерируются случайно, рассматривайте возможность создания группы «освещенных» объектов, которые будут запускать специальные алгоритмы, определяющие, какие части тайлмапа будут иметь тени.

6. Использование других подходов к 2D освещению:
- Обратите внимание на другие решения 2D освещения, такие как 2D Lights в Unity или сторонние плагины, которые могут помочь в создании теней без необходимости использовать Shadow Caster 2D.

Если ни один из этих вариантов не подходит, возможно, вам стоит рассмотреть использование другого подхода к генерации тайлмапа или работ с его формой для лучшего управления тенями.
Похожие вопросы