Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите основные критерии, которые определяют общение.

Юрий Литвинов Ученик (215), открыт 1 неделю назад
4 ответа
Skull Знаток (476) 1 неделю назад
В зависимости от характера человека и профессии.Если тайный ученный(умный)человек нужно говорить умные вещи но не особо веселые,если веселый то говори что то веселое,если лингвист общайся на любую тему .Если нет профессии по характеру
Милана Просветленный (34567) 1 неделю назад
1. Участники общения:

Количество участников: общение может быть межличностным (два человека), групповым (несколько человек) или массовым (большое количество людей).

Социальный статус и роли: отношения между участниками (начальник-подчиненный, родитель-ребенок, друзья) влияют на характер общения.

Личностные характеристики: возраст, пол, темперамент, культурные особенности и т.д. также влияют на стиль и содержание общения.

Цели и мотивы: чего хотят добиться участники общения? (информировать, убедить, развлечь, установить контакт).

2. Контекст общения:

Место и время: официальная встреча, дружеская беседа, общение в сети – все это определяет формат общения.

Ситуация: общение в экстремальной ситуации будет отличаться от общения в повседневной жизни.

Культурный фон: нормы и правила общения в разных культурах могут сильно различаться.

3. Каналы общения:

Вербальный: использование слов, устной и письменной речи.

Невербальный: мимика, жесты, интонация, позы, визуальный контакт.

Паравербальный: тембр, громкость, темп речи, паузы.

Средства коммуникации: телефон, интернет, письмо и т.д.

4. Содержание общения:

Тема: о чем идет речь?

Информативность: насколько насыщенно сообщение информацией?

Эмоциональность: насколько эмоционально окрашено сообщение?

5. Результат общения:

Достижение цели: было ли достигнуто то, чего хотели участники общения?

Взаимопонимание: насколько хорошо участники поняли друг друга?

Влияние на отношения: как общение повлияло на отношения между участниками?
Похожие вопросы