Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ti ne zabil(a) svoyu pervuyu lyubov?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Двоюродный брат однокласника моего брата,помню конечно
Остальные ответы
нет конечно, такое не забывается. Она же первая, самая чистая. Будут проходить года, но о ней будешь всегда вспоминать с грустью)
Помню!Мы до сих пор дружим!!!
Конечно нет. Это было в ясельках, я танцевала только с ним. Даже сейчас, когда смотрю фотки, мне он кажется очень прелестным малышом =)
Это чувство самое первое - потому и самое яркое, конечно не забывается. Мне кажется, я всегда буду помнить о нем:))
влюбляюсь и влюблялась часто... .
любовь первая была (главное уметь отличать любовь от влюбленности, а то начинают многие про школу, про ясли и тд)
мне было 16 ему 26 - взрослый, умный, красивый, подтянутый, состоятельный молодой человек, хватал для меня звезды с неба - это была сказка.. . это было очень красиво и нежно.. . до сих пор общаемся, теперь у него семья, у меня тоже. и я безумно счастлива, что это было со мной!
невозможно. помнят все.
Источник: solomin_paul@mail.ru