Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я в 9 классе, хочу пойти на программиста, расскажите, сложно? сколько зарабатываете? сколько обучались языкам и каким?

ДАНИИЛ КРИВИЧ Ученик (229), открыт 1 неделю назад
9 ответов
okkutsuu Просветленный (21260) 1 неделю назад
теперь я кмс по куни, не зря учился языкам
Гений Мысли Ученик (212) 1 неделю назад
Тут только по помойкам лазить
alex smit Мастер (1109) 1 неделю назад
После института , уже работаю 5 лет и до сих пор изучаю . Это бесконечно . Года 2 -3 за даром поработать придется
Макар АртюховУченик (91) 4 дня назад
Как зп?
alex smit Мастер (1109) Макар Артюхов, смотря куда попадете
alex smitМастер (1109) 2 дня назад
Вам моя зп ничего не даст . Это куда попадете после 3 лет .а первые 3 года 30-40 в лучшем случае
alex smit Мастер (1109) alex smit, и то кто то 25
Spore Просветленный (23855) 1 неделю назад
В колледже или вузе тебя толком ничему не научат, максимум клипать на html и css и js затронут, ну и C#, у меня так было, в школе вообще Паскаль был, выбери направление и язык на котором хочешь работать и учи самостоятельно, ну или по курсам
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (256092) 1 неделю назад
бред какой
Spore Просветленный (23855) unixaix CATIA, я на этот бред учился
Some user Знаток (480) 1 неделю назад
А сейчас чем занимаешься? Чтобы начать хоть немного приемлимо кодить хоть на чем-то, уже надо приложить большие усилия. Сейчас на 2 курсе, до этого с 7 класса учился. Из мест обучения посоветую Яндекс лицей, тем более он бесплатный. Информации конкретно по программированию больше чем на обоих курсах коледжа
канвас Знаток (279) 1 неделю назад
если нравится то не сложно
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (231608) 1 неделю назад
В школе сиди и учись до конца 11 класса - потом в вуз - самое разумное. И сейчас полно всяких айти-курсов - учись на здоровье параллельно шучебе в школе... Поумнеешь - потом и примешь окончательное решение по направлению в вузе.