Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ненужный школьный предмет

че че Ученик (82), открыт 3 дня назад
какой предмет в школе по вашему мнению бесполезный, и почему?
7 ответов
Елена Батыр Искусственный Интеллект (133818) 3 дня назад
одно время у нас не было домоводства, и мы с мальчиками находились в столярной мастерской- они работали, девочки пели)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (361416) 3 дня назад
Разговоры о важном - детям это вообще не важно,
ОБЗР - навязывание патриотизма, которое только отвращает,
Музыка - не всем дано,
2-й иностранный язык - они родной-то толком не знают...
IroniqueИскусственный Интеллект (149976) 3 дня назад
Здравствуйте!
А музыка почему?)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (361416) Ironique, не у всех есть слух и не всем интересна классика.
Ironique Искусственный Интеллект (149976) 3 дня назад
По моему мнению в школе не хватает учителей, которые в любом предмете заинтересуют и воспитают
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (346661) 3 дня назад
После окончания начальной школы, тест ребенка определит направление , в дальнейшем, деятельности ребенка, автоматически исключив не нужные предметы, слишком много преподают не нужного , дети устают...А самообразование повышает интеллект человека, все зависит от степени восприятия.
Елена Шалыгина Просветленный (49130) 3 дня назад
Разговоры о важном. Только время отнимает.
Нормальный Оракул (90561) 3 дня назад
Тот, на котором попы детишкам мозги промывают (не помню как называется) по очевидным причинам.
.. Оракул (75175) 1 день назад
Если уж говорить в идеале то надо всё переделывать. Для человека эгрегорного есть целая система по циклам его взросления и изначально понимания что ему подходит, чтобы не тратить время и силы на то что ему не пригодится не подходит и в чём он не сможет разбираться сколько и как его не учи, у него другая частота состояние он с этим просто не совместим. Есть даже понятие люди гуманитарии и технари, на самом деле там больше этих типов личностей, к каждому нужен свой подход, когда то в прошлом было понимание и подход к каждому идеальное общество, но разрушили, цивилизации создаются уничтожаются по планам кукловодов, хотя это не совсем их а как эгрегор искусственный интеллект которому уже 40 тысяч лет а может и больше гораздо, ведь эти игрища на земле постоянно идут в разных проявлениях. Всё один большой процесс вмещающий в себя и много маленьких, идёт а люди не осознают они играют в свою маленькую игру своих эмоциональных сценариев, что то защищают, что то отстаивают а это лишь пешки в большей игре. Возмущаются изменениям и их последствиям, ощущая воздействие последствий и не осознавая ничего большего и не находя настоящих ответов на свои вопросы, им дадут информацию ложную и красивую для того чтобы их заткнуть или для того чтобы их спровоцировать на что то когда это нужно. Чётко в своей роли и не отходя от неё. Чтобы что то осознать надо посмотреть со стороны, отвлечься от всех этих игрищ эмоциональных сценариев.
Похожие вопросы