Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если обмануть человека в интернете, на 1000-2000р есть ли вероятность что будет писать заяву, у кого есть опыт?

Oper76 Гуру (3824), на голосовании 1 неделю назад
ВСЕ ЧТО Я ПИШУ ВЫДУМАННО И ПРОСТО ПРЕДПОЛОГАЮ, УЧУСЬ НА ЮРИСТА
короче ситуация такая, я туда сюда деньги зарабатывал ну немного иногда на небольшие суммы людей кидал, чтоб заяву не писали, но вот интересно, на кого писали заявы за скам на косарь - два? я просто уже предположим достатончое число кинул людей, и мне теперь тинькофф звонит че то хотят от меня, а мне трубку брать не хочется
опять таки все выдуманно история выдуманна, от себя представлюсь чтоб удобнее было
Голосование за лучший ответ
Zak Tak Знаток (255) 1 месяц назад
не ему некто не поможет разве что дэферы
Cuckoooo Cuckoooo Профи (879) 1 месяц назад
Не,а так кража от 2к наказуема
Oper76Гуру (3824) 1 месяц назад
помоему от тысячи рублей, там штраф 5000 вроде
роман Дильман Гуру (3229) 1 месяц назад
Не стонкс
добрячок (бан до 09.02) Искусственный Интеллект (105082) 1 месяц назад
Есть тебя знают лично, то вероятность заявы весьма приличная. А если ты где-то там в интернете мамонтов скамил, то вряд ли
второе, просто я сильно самоуверенный, со своей основной карты кидал, а там и меня вычислить дядям в погонах как 2 пальца обоссать
добрячок (бан до 09.02) Искусственный Интеллект (105082) e5c4pe, ну ты и мамонт конечно. Удивительно что тебя не заскамили. Ну вероятность всё равно мала, хоть и с тем что ты делал это со своей карточки. Это конечно облегчает вероятность обнаружения тебя, но всё равно этим никто заниматься не станет. Забей просто. Я бы сказал что вероятность того, что на тебя в ментовку написали заявку ничтожно мала
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (192881) 1 месяц назад
Вероятность есть, попадёшь под административку