Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто писал претензию в авиакомпанию?

Nadia Профи (845), на голосовании 1 неделю назад
В связи с задержкой рейса на 3 часа я не успела сделать запланированные в Москве дела и потратила деньги на билеты зря. Я написала претензию в авиакомпанию с требованием возместить мне стоимость билета. Будет ли какой-то результат? Как наказать авиакомпанию?
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (114684) 1 месяц назад
Вы уже подали претензию. Сейчас ждёте ответ. Согласно закону «О защите прав потребителей», если исполнитель не удовлетворит Вашу претензию или не ответит в срок, у Вас возникнет право на обращение в суд. Закон «О защите прав потребителей» наделяет Вас широкими преференциями
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (192914) 1 месяц назад
Стоимость билета Вам не возместят, потому что Вы платили за доставку в Москву, и Вас доставили. Дальше зависит от причины задержки. Если погодные условия — то это риски, можно со страховой (если оформлялась страховка) попытаться выбить деньги. Авиакомпания за задержку по погодным условиям или по причине закрытия/ограничений аэропорта компенсаций выплачивать не будет.

«Я не успела сделать запланированные в Москве дела». Выясняйте, по чьей вине или какой причине была задержка, и с него требуйте компенсации фактически допущенных убытков. Наличие таких убытков надо доказать.
servol Оракул (86307) 1 месяц назад
Если написали ждите ответ. Не понравится-в суд ( если жажда наказания не остынет)
Похожие вопросы