Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно поступить в следующий подобный раз? Просто закрыть дверь перед носом «другана курьера»?

silver patina Гуру (3704), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте.

Делала заказ в «Я. Е..е».

Звонок в домофон. Пока ждала лифт – в приложении отобразилось «курьер Диана».

А приезжает громила среднеазиатской внешности. А у меня ещё заказ в плоских упаковках, такие курьеры обычно сначала берут в свои ладошки, а потом передают мне в руки.

Я растерялась. Еду взяла, зашла и стало неприятно.

Люди не спроста делают «санитарную книжку» перед устройством на работу с продуктами. Есть заразные болезни, которые не имеют ярких внешних проявлений. Я сама месяц назад не пошла на работу косвенно связанную с продуктами, потому что не успела бы оформить «сан.книжку».

Как правильно поступить в следующий подобный раз? Просто закрыть дверь перед носом «другана курьера»?

Ещё и в подъезд проходят. В домофон не отвечают. Я пустила потому что в приложении на карте видно что это – курьер.

И как в отношении «Я. Е..ы» обжаловать такой обман покупателя?
Голосование за лучший ответ
Нобору Ватая Искусственный Интеллект (182549) 1 месяц назад
В поддержку напиши
silver patinaГуру (3704) 1 месяц назад
Это сделано. Речь не о том, писать в поддержку или нет. Вопрос задан о другом.
Не сонная хрень Мыслитель (7550) 1 месяц назад
....то есть по сути ты только что на пустом месте назвала ничего тебе не сделавшего, ничем не провинившегося человека заразной свиньёй (человека, который официально там работает, раз у него есть данные заказа и сам заказ, то есть со всеми сантираными документами), и считаешь это нормой... ладно...
Неизвестно Искусственный Интеллект (224922) 1 месяц назад
Он вскрывал упаковку, брал вашу еду грязными руками и надкусывал её?
Похожие вопросы