Езжу на 2114 третий год, не подводит, но надоела уже морально. Денег на бюджетную ино типо акцента в хорошем состоянии не хватает. Ездил пару раз на 3102 друга, понравилась плавность хода, валкость, клиренс, такой грузовик в легковой шкуре, думаю купить 3102/31105 последних г.в. на евросалоне с полным электропакетом на 406 или крысе. Есть смысл в покупке такой машины или это всё хлам доисторический? Присмотреться к Нексии там... Обслуживать машину сам в гараже не боюсь, на 14 довольно много чего сам поменял, расход тоже не пугает.
Если найдешь в здоровом,хорошем кузове без ржанины,то вполне нормально.Лучше конечно 3102,31105 окраска дохлая,это уж я как спец говорю))) )Двигатель только змз 406,не Крайслер(он то нормальный,но запчасти цены запредельные)
Действительно ли Волгу содержать намного дороже АвтоВАЗа?
Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(107848)
Генерал, Тут однозначно не скажешь.Какая у кого машина попадется.Мои затраты за 20 лет если сложить,ну тыщ 30-35 я потратил,это запчасти.Самих запчастей на Волгу до сих пор навалом,хотя конечно какой город.У меня в Нижнем до хрена и больше
Если ты готов к затратам на ремонт и поиску нужных запчастей, а также тебе нравится сама концепция автомобиля, то Волга последних лет может быть достойным выбором. В противном случае, если цель — современная, более экономичная и надежная машина, возможно, стоит присмотреться к другим вариантам.
нексии, 14, волги прочий шерпотреб устарели на стадии задумки, если бы они все выпускались с 84 по 88+- то у них были бы ещё хоть какие то шансы.. а так всё кроме акцента доисторическое г..о
Кузов из 1969 года. Остальное не такое уж доисторическое. Все свистелки и перделки, присутствующие в любом автомобиле 2000-х в волге есть тоже. Только на содержание баржи уйдет в несколько раз больше денег, чем на жигуль, или подобную микролитражку.