Key
Мыслитель
(6017)
2 дня назад
Как фанат DSMP и Майншилда я бы создал что нибудь по мотивам этих серверов
KeyМыслитель (6017)
2 дня назад
Думая о Куплинове, прохождении и ключе активации, а также прослушивая классическую музыку я подумал, как сделать игру интересной и не душной, я не эксперт в этом, но я немного поразмыслил над этим и кое-что да придумал.
Главный герой попадает в таинственный особняк со множеством комнат, почти лабиринты. В этом особняке нельзя умереть, время там идёт иначе, я представлял, как там появляется бал и римские колесницы. Идея игры в том, что это как Гитар хиро, нажимая на кнопки в виде нот производится музыка. Таким образом нужно побеждать противников. Эта идея возникла у меня из-за песни Тан-тан. Орфей спускается в подземное царство, с помощью своей музыки он победил Церера и уговорил Аида вернуть ему его любимую из реки мёртвых.
Парампарампам
Мыслитель
(5111)
2 дня назад
Если бы я мог создать казуальную компьютерную игру, я бы разработал игру под названием "Мир Звонков". Это была бы симуляционная игра, в которой игроки могли бы управлять маленьким городом, создание которого сосредоточено вокруг взаимодействия с загадочными существами — Звонками.
Концепция игры:
Игрок выступает в роли мэра маленького, живописного городка, где основным источником жизни являются Звонки — милые, дружелюбные существа, которые могут превращать различные материальные ресурсы в планеты, растения и предметы. Взаимодействие с ними требует стратегического мышления и креативности.
Геймплей:
1.Сбор ресурсов: Игрок должен собирать разные материалы (древесину, камни, цветы и т.д.) и использовать их для создания новых Звонков и улучшения города.
2.Заведение дружбы: Игрок может взаимодействовать с Звонками, запрашивая их помощь и узнавая их предпочтения. Каждое существо имеет уникальный характер и способности, которые меняются в зависимости от отношений с игроком.
3.Квесты и события: В игре будут часто появляться случайные события или квесты, которые требуют от игрока быстро принимать решения. Успешное выполнение квестов повышает уровень счастья Звонков и развивает город.
4.Украшение и развитие: Игрок может строить и украшать город, выбирая различные стили и элементы для зданий, жизнеустройства и прочего, что делает город уникальным и притягательным.
5. Социальный элемент: Игра может включать онлайн-элементы, позволяя игрокам посещать города друг друга, обмениваться ресурсами и Звонками, организовывать совместные квесты.
Аудиовизуальный стиль:
Графический стиль будет ярким и мультяшным, в духе таких игр, как "Stardew Valley" или "Animal Crossing". Музыка будет мелодичной и успокаивающей, создавая атмосферу уюта и радости.
Эта игра была бы направлена на расслабление и творчество, обеспечивая пользователям возможность провести время с пользой и удовольствием.
Автор Вопросов спрашивай.ру
Гуру
(2898)
2 дня назад
Шахматные шашки - что бы фигуры ходили как шахматные в зависимости от того, на какой линии они стоят - если на крайней левой или правой - то как ладья, если на клетку ближе к центру - как слон, ещё на клетку ближе - как конь, потом как ферзь и как король
Елена Соловей
Профи
(517)
2 дня назад
Несколько идей для создания казуальной компьютерной игры:
«Угадай число». Пользователь должен угадать случайное число из диапазона чисел. Можно использовать подсказки, чтобы спросить о предположениях и предоставить обратную связь о том, являются ли число больше или меньше.
1 «Виселица». Пользователь должен угадать скрытое слово, вводя буквы по одной за раз. За каждое неверное предположение можно рисовать часть виселицы, пока игра не закончится. Также стоит ограничить игру по времени.
«Запоминание карт». Пользователь должен сопоставить пары карточек с одинаковым изображением. Можно использовать массивы для хранения изображений и рандомизации расположения карт на игровом поле.
«Змейка». Классическая аркадная игра, в которой пользователь управляет змейкой, которая становится длиннее по мере поедания пищи. Можно добавить уровни сложности, которые влияют на скорость змейки.
«Крестики-нолики». Два игрока по очереди заполняют поле 3 х 3 клетки. Побеждает тот, кто соберёт 3 своих фигуры в ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали).