Как продвигаться в музыке без музыкального образования? что делать?
я музыкант, не профи. подрабатываю уличным музыкантом уже давно. прибыль приносит хорошую. проблем с полицией нет. делали замечания и я просто не шел туда, откуда прогнали. а так все нормально. иногда выступаю на квартирниках и в творческих кругах. но ныне настолько увлекся стрит-аском, что в организациях уже ни в каких не состою. а потом когда какое мероприятие, я начинаю переживать, испытывать стресс от того что мне не дают возможность выступить. теперь записываю номера организаций чтоб быть в курсе всех событий. однако еще хочу двигать творчество как музыкант (играю на гитаре и пою) например выступать в ресторанах и на свадьбах, на корпоративах. музыкального образования нет. но на гитаре играю хорошо. не желаю оставаться в андерграунде. как продвигаться в этом и не иметь проблем с законом? я как самозанятый зарегистрирован, только вот в музыке как самозанятым продвигаться? хочу играть на корпоративах и выступать на сценах. что мне делать?
Готовишь репертуар для разных событий - профессиональные праздники, дни рождения, свадьбы - песни на соответствующую тему, сценарий, музыка для дискотеки. Тебе нужна будет аппаратура, минусовки - первое покупается или арендуется, второе качается из интернетов.
Под минусовки можешь подыгрывать на гитаре, вообще будет круто, особенно на электрухе - можешь драйва навалить в известные песни. Народу очень заходит новое звучание привычных песен, например, в "Белые розы" навалить металла на припевах или соляк вставить.
В общем, одной гитарой тут не отделаешься, а вот вокал+минус да еще если подыграешь - зайдет. И на дискотеке - в танцевальные песни добавить живую гитару - это же каеф. Можно овладеть каким-нибудь Кубейсом и в свои минуса вставлять гитару, бэк-вокал, писать минуса, если умеешь. Но хотя бы элементарно в готовый минус напихать вставок разных или сделать попурри, записать гитару или духовые, поменять темп.