Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всё так сложно в жизни?

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Почему нельзя быть всем попроще?
Лучший ответ
жизнь вообще сложная штука !!!
но ты прав , те кто проще ( эт такие как я ) им и жить проще , да и не только им но и тем кто их окружает
Остальные ответы
Скучно будет, вот поэтому и придумываем сложности.
главное буть ты проще, и к тебе потянутся люди
Ну жизнь вообще сложая штука, без проблем и забот было бы скучно
На самом деле в жизни все очень просто,усложняем мы всё сами!
Не жизнь, а мексиканский сериал... У меня тож такая фишка... Голова кругом =)
а по-другому все будет серым и обыденным! Когда легко - не интересно
А никто не говорил ,что лекго будет!!
предел простых отношений описан в анекдотах про поручика Ржевского. нравится такая простота???
патамушто, аффтаров каторые жжут мало, а остальные незачотники и бесяцца атэтага сильна,нах
А проще вам надо?
Проще-это примитив!
Этот вопрос из разряда риторических... Сама им постоянно задаюсь... )