Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я давно не был в бане не уж то вопросы правильные спрашиваю? ( 1.5 литра коньяка)

Прикол Иваныч Гений (51167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Captain Obvious Просветленный (48295) 12 лет назад
Полюбили тебя, Иваныч ;-))))))))
Кака любовь-то в бане?
Да никакущая :-)))))))))

А вот ты мне скажи, если двадцать человек сразу
кинут двадцать бутылок коньяка в одном направдении.
Это на что похоже будет?
Очень меня эта проблема угнетать стала
Источник: в последнее время. Это всё кризис проклятый ;-))))))))))
Остальные ответы
gulia Профи (914) 12 лет назад
ой, мне даже тож интересно! а чего не был-то в бане? или моторчик пошаливает?