Куда поступать для работы учёным в сфере медицины/биологии?Расскажите о вашем опыте
Здравствуйте!
Сейчас учусь на 3 курсе медицинского колледжа на специальности "Лабораторная диагностика" и совершенно не знаю куда поступать дальше.
Я мечтаю заниматься наукой.Открывать новые вещи в науки,что-то создавать (например конструктировать бактериофагов или работать с NGS.Возможно проведение каких-либо экспериментов с мышами или что-то похожее.В общем хочу быть учёным ) Очень интересует область генетики/онкологии.Именно тут и хочу развиваться
Единожды была в генетической лаборатории на практике,там и поняла,что все,что связано с генетикой-очень интересует.
Но тут встаёт вопрос о том,куда поступать.Те люди,что работали в той лаборатории имели огромной опыт за плечами,а одна биолог обучалась в Израиле,а до этого в МГУ,не думаю,что сейчас есть такие возможности.Это я к тому,что первые года 3-4 буду работать обычным лаборантом за 30 тысяч максимум.И кто знает,найду ли я работу далее.Это если поступать на биофак.
Если же идти в медицину,на медико-биологический факультет,то мне совершенно не хватает информации о нем,да и перспектива закончить обучение в 30 пугает.Но тут я точно почти сразу найду хорошо оплачиваемую работу врачом-генетиком(но тут тоже стоит вопрос:"каким лучше быть клиническим или лабораторным") и вроде как смогу пойти в науку,как и мечтала.Но вот сроки обучения,конечно,очень пугают.
Так же не один раз слышала,что в лабах никому не нужны биологи,они меньше ценятся,их труд меньше оплачивается,чем труд врачей.
И вот ещё один острый вопрос о том"куда поступать" потому что ЕГЭ на 100 я не сдам,значит и в Москве остаться не смогу,куда идти ?
Учиться всё равно долго придется, например: сперва бакалавриат на Биофаке (очно)-> магистратура -> аспирантура, допустим по направлению "Молекулярная генетика". Второй-третий этап уже можно совмещать с работой.