
Что эт с ней?

Эльза Мастер (1455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044) 12 лет назад
Ты чувствуешь блин, я пишу пра пердёж,
Не чюствуеш, но ощющяеш,
И сила моя - это треск ис штанов
Каг дам, шо ани аж слетают.

Тебе не паможет не пративагаз,
И не респиратар из ваты,
Ты даже не пробуй, ведь аццкий мой газ.
Взарвёт тваи лёхкие накуй.

И я - это ты, тут ты даже не спорь
Ведь бздиж же в момент пробужденья.
Химическим залпом изгоним мы сон
Асобенно если спахмелья...))))))))))))))) )

Остальные ответы
Александр Макаров Мыслитель (5546) 12 лет назад
стремно както, и не ловко отвечать...
Источник: Гагарина изображает
Зелибоба Мыслитель (7318) 12 лет назад
Это наша новая ракета дальнего действия, ТОПОЛЬ-М.
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Межконтинентальная ракета с самонаводящимся действием)))
венегрет Мастер (1693) 12 лет назад
не чего себе роллов наелась лосось во как выпрыгевает
Сан Борисыч Просветленный (46827) 12 лет назад
Слышал что одно средство может вызвать подобное! ЧУДО-КЛИЗЬМА
Sarash Born Оракул (51135) 12 лет назад
опять фотошоп млин!!!)))
Добрый Кот Оракул (92540) 12 лет назад
А это она клизьму по "куСучкИНОМУ " рецепту делала... .
------допукалась!!!!