Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Естественно из авторитетного разбора качеств Кришны ниже, становится ясно что Кришна более полон чем Вишну и Нараяна?

Maxaratx Оракул (53687), открыт 3 недели назад
Из авторитетного разбора вед качеств Кришны становится ясно что Кришна более полон чем Вишну и Нараяна?
Или в 4 ведах есть более обширные качества Вишну и Нараяны затмевающие величие Кришны? ЗАЛИВАЙТЕ РАССМОТРИМ! ______________________________________________________________________________
Почему Вишну или Нараяна являются экспансиями Кришны, а НЕ наоборот, как ошибочно полагают многие индуисты?
Почему Кришна НЕ является экспансией Вишну, Кришна — изначальная Верховная Личность Бога и причина ВСЕХ причин?
Почему Господь Кришна обладает 64 качествами в полной мере?
Это означает, что эти 64 качества Кришны являются Его полным потенциалом, обладающим 100% проявлением Его собственных атрибутов.
Почему экспансии Кришны Вишну-таттвы обладают только 60 качествами из полных 64, что составляет 93 (93,75%) процента из всех проявленных атрибутов Кришны?
И 4 качества, которыми Вишну или Нараяна НЕ обладают в полной мере, которыми Кришна обладает в полной мере, заключаются в следующем:
(61) Являющий чудесные игры.
(62) Кришна окружён любящими преданными.
(63) Кришна привлекает все живые существа во всех вселенных, играя на Своей флейте.
(64) Необыкновенная красота Кришны.

Важно понимать, что этими четырьмя качествами Кришна обладает в полной мере, потому что все формы Бога Вишну / Нараяны НЕ обладают этими 4 качествами “в полной мере”, лишь иногда проявляясь частично.
Шива-таттва обладает 55 качествами, что составляет 84 % (84,375 %) проявленных атрибутов Кришны.
Джива-таттва обладает 50 качествами, что составляет 78 % (78,125%) атрибутов Кришны.
Верховная Личность Бога Господь Кришна обладает всеми шестьюдесятью четырьмя трансцендентными качествами в полном объёме (100%).
И это четыре дополнительных качества, которыми даже Вишну не обладает в полной мере, упомянутые выше.
Итак, для тех, кто спрашивает, в чем разница между Кришной и Вишну, Кришна обладает 64 качествами, а у Вишну и Нараяны 60 качеств, в полной мере обладает только Кришна — 64 качества.
На самом деле, полный объём замечательных качеств или проявленных атрибутов Кришны непостижим.
Естественно поэтому из разбора выше становится ясно что Кришна более полон и совершенен чем Вишну Нараяна и Шива!

Поэтому кто в данном случае пришёл увидел победил?
7 ответов
Бот Анег Мыслитель (6082) 3 недели назад
Парам-пам-пам...))
АнгелинаПросветленный (28736) 2 недели назад
Да он совсем ку..ку..
Павлик из Амстердама Мастер (1939) 3 недели назад
Нет, из этого "авторитетного" разбор Кришны ясно только, что ваше словоблудие особо смысла не имеет. А из реальных фактов развития индуистских мифологии очевидно, что Брахма с Шивой, Индра с Сарасвати, и даже Ганеша с, прости хоспиди, Вишну, все таки первичны относительно секты исккона в которой из аватара Вишну сделали верховное божество
V&S Искусственный Интеллект (223871) 3 недели назад
Видно что, исккон натягивает сову на глобус...:))))
Полагаю что это и есть искажение в кали югу.. Вед и понимания ..
Поэтому кто делит АУМ И ТРИМУРТИ С БХАГАВАНОМ НЕИЗВЕРЖЕН БУДЕТ!
Не надо путать избранный образ Бхагавана для поклонения с выдумкой о его трансцендентной природой....:))))
Бхагаван один, а исккон его делит что есть изначальная Верховная личность ..то что есть качества те которые не проявлены у Нараяны..
ВОВСЕ не значит что Бхагаван каким-то образом разделен в себе,
и является аватар Нараяны за номером 8 ..тем что пишет исккон и вы в том числе ..
Хотите качества сравнить тогда сравнивайте то что было до выдумок более 500 лет назад...
А именно аспекты, имена, эпитеты ..
Одна о все это одно и тоже...

P.S в дополнение чтоб вы не думали что понимаете Веды и Санатана Дхарму.....
Внимание! Цитирую!
Ситансу Чакраварти описывает понятие Бхагавана в Санатана Дхарме следующим образом:
Санатана Дхарма — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Бхагаван проявляет Себя в различных формах. Человек может поклоняться Бхагавану в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.

Определение индуиста и обращение в индуизм!

Широко распространён тезис о том, будто индийцы категорически не согласны признавать индуистами людей иного этнического происхождения. Однако, как в нормах самого индуизма как религиозной системы, так и в светском индийском законодательстве нет установлений, увязывающих принадлежность к индуизму с этническими критериями. Юридическое определение индуизма было дано Верховным Судом Индии в 1966 году. С уточнениями, внесёнными 2 июля 1995 года, оно включает 7 основных признаков:
1.«почтительное отношение к Ведам как к высшему авторитету в религиозных и философских вопросах»;
2.наличие терпимости по отношению к иной точке зрения, вытекающей из признания того, что истина многогранна;
3.признание космического «великого мирового ритма» — огромных периодов творения, сохранения и разрушения Вселенной, следующих один за другим в бесконечной последовательности, представление о котором разделяют все шесть основных систем индуистской философии;
4.вера в перерождение (реинкарнацию) и предыдущее существование души (индивидуальной дживы);
5.признание того, что освобождение (из «колеса перевоплощений») достижимо различными путями;
6.осознание в качестве «равноправных» возможностей «формы почитания и отрицания почитания зримого образа богов»;
7.понимание того, что, в отличие от других религий, индуизм не связан с признанием определённого набора философских постулатов.
Ни в признаки самого индуизма, ни в перечень критериев, которым должен соответствовать последователь индуизма, Верховный Суд Индии не включил никаких национально-этнических критериев. 2 июля 1995 года Верховный Суд Индии признал, что:
Тот, кто с поклонением принимает Веды, принимает то, что освобождения можно достичь различными способами, признает ту истину, что можно поклоняться различным богам, что является отличительными особенностями индуистской религии, может быть назван Дхармистом.

Внимание! Некоторые термины/слова замены мной с целью их ясного и полного понимания!
А.П. Оракул (81823) 2 недели назад
Через Кришну проповедовал Майтрея, это у Майтреи первый опыт был. Он тогда достиг уровня адепта, т.е посвященного 5 уровня и фактически стал Учителем. До этого он был учеником того, кто стал позже известен как Учитель ученика по имени Шакьямуни, а мы привыкли называть его Будда, но Буддой он стал во времена Шакьямуни, до того он был Бодхисатвой имея 6-ое посвящение, то есть стал архангелом Чин архангелов начинается с Бодхисатвы. продолжается как Будда.. Кришна жил 50 веков назад, а Шакьямуни 26.
Aleks Искусственный Интеллект (442544) 2 недели назад
Господь с православием, все остальное, происки сатаны.
Давид Арутюнян Мастер (1463) 2 недели назад
Ты несчастная жертва сатаны, это же гордыня считает что только православие истина, истина в христианстве.За свои слова люди отвечать будут, так что чтобы не попасть в ад надо следить за собой, но это уже дело Бога, он судит.
Похожие вопросы