Скрипт роблокс студио с исчезновением объекта при повороте камеры
подскажите, как сделать что бы объект исчезал при повороте камеры? например нпс стоит, но когда игрок отворачивает камеру, а после возращает ее, нпс исчезает
1. Создайте NPC: Убедитесь, что у вас есть NPC в игре.
2. Добавьте скрипт: Вставьте LocalScript в NPC или в StarterPlayerScripts.
3. Используйте событие Camera: Отслеживайте изменения в направлении взгляда камеры.
▎Пример кода:
Lua
local player = game.Players.LocalPlayer
local camera = workspace.CurrentCamera
local npc = game.Workspace.NPC -- Замените на путь к вашему NPC
local function isCameraLookingAtNPC()
local npcPosition = npc.Position
local cameraPosition = camera.CFrame.Position
local directionToNPC = (npcPosition - cameraPosition).unit
-- Получаем направление взгляда камеры
local cameraDirection = camera.CFrame.LookVector
-- Проверяем угол между направлением камеры и направлением к NPC
local angle = math.acos(cameraDirection:Dot(directionToNPC))
-- Угол в радианах, если больше 90 градусов, значит камера отвернута от NPC
return angle < math.pi / 2
end
while true do
wait(0.1) -- Проверяем каждые 0.1 секунды
if isCameraLookingAtNPC() then
npc.Transparency = 0 -- NPC видим
npc.CanCollide = true -- NPC может столкнуться
else
npc.Transparency = 1 -- NPC невидим
npc.CanCollide = false -- NPC не может столкнуться
end
end
▎Объяснение кода:
• isCameraLookingAtNPC: Эта функция проверяет, смотрит ли камера на NPC. Она вычисляет угол между направлением взгляда камеры и направлением на NPC.
• Цикл while: Этот цикл выполняется бесконечно и проверяет, смотрит ли камера на NPC каждые 0.1 секунды.
• Установка прозрачности и коллизии: Если камера смотрит на NPC, он становится видимым и может столкнуться с другими объектами. Если камера отвернута, NPC становится невидимым и не может столкнуться.
▎Замечания:
• Убедитесь, что у вашего NPC установлены свойства CanCollide и Transparency по умолчанию.
• Вы можете настроить частоту проверки (интервал wait) в зависимости от ваших требований.
• Если вы хотите улучшить производительность, рассмотрите возможность использования событий для отслеживания изменений в положении камеры вместо постоянного цикла.
чувак, над таким скриптом можно работать день-два, и больше
никто тебе за просто так этим не будет заниматься
к тому же задача описана крайне вальяжно
в целом, ИИ выше дал неплохую подсказку, не считая того что while true - это днище
такой цикл называется busy polling и это очень "дорогое" удовольствие